Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей
Ночной герой
Аватар Ночной герой
Личные данные

Лента друзей

Календарь

Комментарии в дневнике

Подписка:
 ok
Обновить дневник
Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей

Если счастлив сам - счастьем поделись с другим

« Предыдущая запись   Следующая запись »

Друзья в дневниках

Четверг, 13 Марта 2003 г. 18:12

Вот у меня уже довольно много постоянных читателей, а в списке моих друзей они далеко не все... Это не значит, что я вас не читаю - я пытаюсь заглянуть в каждый дневник, и обязательно как-то показать своё там присутствие - мне нравятся ваши записи и мысли, и нравится оставлять комментарии к ним...

Но вот всё чаще на дневниках вижу записи про обиды:

1. Я уже два дня, как его добавил в свои друзья, а он всё никак не добавляет меня.
2. Надо же, он у меня целый месяц уже в друзьях - а меня так и не добавил. Ну и фиг с ним, выброшу его из своего списка!
3. Ты посмотри! Стал моим другом, а вчера убрал меня из списка! Нахал! Тогда и я его выкидываю, не друг он мне больше никакой!

Неужели это так важно? Я думал, важно внимание людей! У многих я бываю на дневнике по 5-10 раз в день, и до сих пор не стал постоянным читателем - элементарно не успеваю, или так увлекаюсь записями, что забываю напрось снова записаться... Некоторыми людьми так увлекаюсь, что с ними только и общаюсь в личных сообщениях, а в друзьях мы так и не оказываемся друг у друга, и мне от этого не становится почему-то обидно...

Это неправильное у меня отношение? Как считаете вы? Нужно, чтобы в друзьях были все твои читатели, или нет? И хорошо ли убирать кого-то из списка друзей, не переставая при этом заглядывать к нему в дневник с той же регулярностью, что и прежде?

В общем, куча вопрос, на которые я вроде бы нашёл для себя ответы, но читаю всё больше таких обид, и всё больше сомневаюсь...


Друзья в дневниках - версия для печати  Редактировать Комментировать Подписаться Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение
Комментарии:
Najada   0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Четверг, 13 Марта 2003 г. 19:45


Мне кажется, что это не так уж важно - добавляешь кого-то в список друзей или нет.. В конце концов, это по-моему сделано просто для удобства. И нет никакой разницы записан ты где-то или не записан... Главное, что есть внимание, интерес.. а это видно и без списка...
Очень удачно, что у тебя возник такой вопрос... Я как раз не могла сообразить, как бы поблагодарить тебя за поддержку. Первый раз, когда зашла в дневник и увидела сообщение - очень обрадовалась... И какая тогда мне разница, есть ли я в каком-то символичном списке!? Спасибо Тебе, Ночной Герой!

Ответить С цитатой  В цитатник  
А_лИсА_в_За_Зеркалье   0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Четверг, 13 Марта 2003 г. 20:12
мне просто интересно читать тебя...


мне даже понравилось, что у тебя не все твои читатели в друзьях...это НОРМАЛЬНО....я вообще удивляюсь как у тебя времени на свой то дневник хватает...у меня вот вовсе нету его...мне просто интересно читать тебя..., как красивые стихи, как диковенную книгу, как сентементальный роман наконец...

Ответить С цитатой  В цитатник  
Sshadow   0%   ( Обратиться по имени )

Четверг, 13 Марта 2003 г. 21:22


я думаю, что просто всем приятно, когда кто-то записыватся в постоянные читатели, люди видят, что ты н просто заходишь, так еще и постоянный читатель. Я тоже у многих не становлюсь постоянным читателем, а все равно захожу в дневник

Ответить С цитатой  В цитатник  
Anele   39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Четверг, 13 Марта 2003 г. 21:32


Тут много людей,которые сидят тут только ради рейтинга...знаменитости чтоли! Уверена,что в жизни они совершенно другие...просто тут им хочется себя как-то выделить. Может для них друг,это совершенно иное понятие,нежели для тебя.

Ответить С цитатой  В цитатник  
Твоя Подруга   1 0 0%   ( Обратиться по имени )

Четверг, 13 Марта 2003 г. 21:47


Я тоже не читаю, что все те кто твои постоянные читатели должны быть твоими друзьями... В конце концов мало ли кто добавляет тебя в список своих друзей... это же еще не значит, что тебе интересно читать его дневник также как и ему твой...

Ответить С цитатой  В цитатник  
АСЯ БАМПЕР   3 0 0%   ( Обратиться по имени )

Четверг, 13 Марта 2003 г. 22:09


Я считаю, что постоянные читатели это одно, а друзья-другое...друзья они и есть друзья...те...кот. знают о те чуть больше чкм все остальные

Ответить С цитатой  В цитатник  
NIGHTLIFE  0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Пятница, 14 Марта 2003 г. 03:14


На самом деле, не понимаю тех, кто гоняется за рейтингом, обижается на то, что его дневник не читают, и.т.п...

Ведь в первую очередь пишешь для себя, и если прочитали 2-3 нормальных человека, это гораздо важнее, чем если бы прочитали 177 случайно забредших...

А когда человек помешан на рейтинге, или ему просто нечего сказать, это сразу видно...

твой дневник -- один из очень немногих вменяемых дневников... Больше не буду ничего говорить : )))

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ч У П А   3 0 0%   ( Обратиться по имени )

Пятница, 14 Марта 2003 г. 03:20


Я тоже считаю что не обязательно записываться в постоянные читатели, если дневник запоминающийся, его обязательно найдёшь среди огромного колличества дневничков!
А вообще наверное эти списки и правда просто для удобства!

Ответить С цитатой  В цитатник  
Розовый фламинго   0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Пятница, 14 Марта 2003 г. 03:38


Для меня неважны, ни эти звезды,ни количество читателей,ни список друзей,мне нравяться все интересные личности дневников,а заношу их в список друзей, лишь потому,что потом записи приходят на Е-майл,так я могу читать все записи,иначе я не буду успевать,огромная разница с некоторыми во времени...если кто-то может читать новые записи без этого,что же тут обидного?Главное, что читает и оставляет комментарии,и вообще интересуется...А все эти глупые звезды,и прочие развлекаловки,лишь отвлекают от сути,делают чувства и искренность рейтингом,а дневник простым "шоу"...

Ответить С цитатой  В цитатник  
NIGHTLIFE  0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Пятница, 14 Марта 2003 г. 05:15


Хм... Щас и я озадачился...
Странно.. у тебя только один друг в списке "юношей" (отвратное, женственное слово)...

Че-то я на ли.ру не понимаю еще...

Надо FAQ почитать, что ли...

Ответить С цитатой  В цитатник  
Мерька   5 0 0%   ( Обратиться по имени )

Пятница, 14 Марта 2003 г. 11:48


Вот у меня уже довольно много постоянных читателей, а в списке моих друзей они далеко не все... Это не значит, что я вас не читаю - я пытаюсь заглянуть в каждый дневник, и обязательно как-то показать своё там присутствие - мне нравятся ваши записи и мысли, и нравится оставлять комментарии к ним...

Но вот всё чаще на дневниках вижу записи про обиды:

1. Я уже два дня, как его добавил в свои друзья, а он всё никак не добавляет меня.
2. Надо же, он у меня целый месяц уже в друзьях - а меня так и не добавил. Ну и фиг с ним, выброшу его из своего списка!
3. Ты посмотри! Стал моим другом, а вчера убрал меня из списка! Нахал! Тогда и я его выкидываю, не друг он мне больше никакой!

Неужели это так важно? Я думал, важно внимание людей! У многих я бываю на дневнике по 5-10 раз в день, и до сих пор не стал постоянным читателем - элементарно не успеваю, или так увлекаюсь записями, что забываю напрось снова записаться... Некоторыми людьми так увлекаюсь, что с ними только и общаюсь в личных сообщениях, а в друзьях мы так и не оказываемся друг у друга, и мне от этого не становится почему-то обидно...

Это неправильное у меня отношение? Как считаете вы? Нужно, чтобы в друзьях были все твои читатели, или нет? И хорошо ли убирать кого-то из списка друзей, не переставая при этом заглядывать к нему в дневник с той же регулярностью, что и прежде?

В общем, куча вопрос, на которые я вроде бы нашёл для себя ответы, но читаю всё больше таких обид, и всё больше сомневаюсь...


как - то по - детски это..."забирай свои игрушки и иди к другой подружке"....хих-:) Даже смешно немного...
На самом деле это такая ерунда, писать дневник, что б тебя заметили...Мне так кажется. Хотя, чего скрывать, всегда приятно если появляется интересный собеседник, у которого можно чему - то научиться.

Ответить С цитатой  В цитатник  
Bonny   1 0 0%   ( Обратиться по имени )

Пятница, 14 Марта 2003 г. 11:57


Прочитала то, что ты написал про друзей...полностью согласна с тобой. какие могут быть обиды? правда я сегодня свой список пополнила... Сделаю людям приятно...
Написала вот тебе, что все без обид...и тут же полезла смотреть наличие себя в твоем списке...Нашла...сижу улыбаюсь...Такая вот женская натура...

Ответить С цитатой  В цитатник  
the_best_alinka  0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Пятница, 14 Марта 2003 г. 15:23
О выше сказанном...


Я считаю, что записал - не записал ты кого-то в свои друзья - не важно. Важно, как ты к человеку относишься. И не поддерживаю: я тебе - значит и ты мне. Детство какое-то. Мне вот, допустим, удобно в друзья записать того, кого я часто читаю, чьи записи мне интересно читать. Ну а некоторых просто не успеваю или забываю в друзья записать. Ну с кем не бывает? И вообще... это дело каждого человека. И зависеть надо только от своего решения, мнения, а не быть тряпкой. Ну что это такое: он меня не записал в друзья - я его исключил. Детство, одним словом. Повзрослеть надо.


Ответить С цитатой  В цитатник  
Natti   71 12 0%   ( Обратиться по имени )

Пятница, 14 Марта 2003 г. 20:10


Я считаю,что если тебя добавляют в друзья-это очень неплохо.Для меня это значит,что я чуть дороже,что ди,для человека.
Мне очеь приятно,что такие люди,как Вихр,ВВП, Ликочка - и пусть Я для них только "постоянный читатель".Мне прочто приятно с ними общаться.И вообще,я люблю всех,кто у меня в друзьях.И это только глупцы гоняются за рейтингом.Пусть в реале погоняются-здесь все равны.

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Пятница, 14 Марта 2003 г. 21:38


:)
Ну я главное хотел узнать мнение насчёт обид... А что до полезности - то я всё равно чаще читаю индивидуальные дневники, а не ленту друзей... Так что спасибо, что успокоили меня - а то боялся, вдруг все обижаться начнут ;)

Всего хорошего!

Ответить С цитатой  В цитатник  
Йолка  25 1 0%   ( Обратиться по имени )

Суббота, 15 Марта 2003 г. 04:19


вот странно :) За всё время существования использовала список друзей в качестве удобства, чтобы не искать дневник :)
И тут только стала замечать, что проблема списков охватывает дневники....удивлена :)


Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Суббота, 15 Марта 2003 г. 18:34


По мне - очень даже удобно, действительно, но я эту же самую проблему и заметил - столько обид вокруг, хотя на самом деле, причин для этих обид и нету...

Удачи!

Ответить С цитатой  В цитатник  
greshnay   0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Суббота, 15 Марта 2003 г. 19:03


ты знаешь, я не знаю есть ли я в списке твоём. и меня это не волнует и не обижает. мне просто интересно читать твои записи.и не важно делаешь ли ты тоже самое с моими.

Ответить С цитатой  В цитатник  
СентиментальныйТиран   0%   ( Обратиться по имени )

Суббота, 15 Марта 2003 г. 19:15


"Все на свете из пластмассы
И вокруг пластмассовая жизнь"
спЛин

К чему я это? Если сразу не поняли - объяснять не буду..



Ответить С цитатой  В цитатник  
СоВеРшЕнСтВо   2 0 0%   ( Обратиться по имени )

Суббота, 15 Марта 2003 г. 19:16


во-во согласна с грешной.. не важно есть ли ты в списке друзей или нет..главное что ты читаешь и тебе интересно=))мне вот интересно тебя читать и я больше чем уверена меня ты ниразу ни читал=) но мне как-то все равно

Ответить С цитатой  В цитатник  
трава   1 0 0%   ( Обратиться по имени )

Суббота, 15 Марта 2003 г. 19:20


Друзья. Будьте избирательны - будете друзьями.

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 04:49


Да, вы все правы...

СоВеРшЕнСтВо: ты права, тебя я ни разу не читал, потому что мы наверное никогда ещё не видел твоего имени в списке новых сообщений, когда страничку со списком обновлял... И комментариев твоих не видел, потому и не знал, что ты существуешь... Но теперь буду заглядывать, вот! :)

трава: всё верно, если человеку дать понять, что он для тебя чуточку важнее других, что ты его предпочитаешь кому-то, выделяешь, то и он в конце концов тоже задумается, станет тебя читать, и может тебя выделить тоже... Но если и не выделит - беды большой нет :)

СентиментальныйТиран: полностью согласен, и не буду дальше распространяться, ибо это как ты и сказал, если сразу непонятно, то вряд ли получится объяснить смысл этих строк...

Удачи вам, и спасибо за советы :)


Ответить С цитатой  В цитатник  
beloch   0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 20:05


несмотря на бадди лист - друзья ?

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 20:45


Да, несмотря на бадди лист - вполне друзья :)

Ответить С цитатой  В цитатник  
beloch   0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 20:50


Да, несмотря на бадди лист - вполне друзья :)


СПАСИБО=)
МНЕ ПРИЯТНО=))

Ответить С цитатой  В цитатник  
СоВеРшЕнСтВо   2 0 0%   ( Обратиться по имени )

Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 20:53


ххи загляни=))

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Воскресенье, 16 Марта 2003 г. 20:57


Заглядывал и ещё загляну, так что до скорого!

Ответить С цитатой  В цитатник  
Эклеа   0%   ( Обратиться по имени )

Воскресенье, 23 Марта 2003 г. 22:35


....ах как трудно быть читаемым и при этом никого не обидеть....не растраивайся...это пройдёт...народ подрастёт и поймёт что к чему....очень многим как я погляжу нравиться читать твои записи в дневниках...и правда они очень хорошо написаны....у тебя отличный слог и запас фраз...так же рассуждение ....возможно это из-за влияния другой культуры...но всё же будь более снисходительным и они вскоре поймут что не каждый является телепатом... и ты тоже из их числа....

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Понедельник, 31 Марта 2003 г. 04:44


Всё знать и всем угождать - это может и возможно, но явно не мой удел. Так что буду довольствоваться тем, что многим всё-таки нравится ко мне заглядывать...

Ну а если кому-то не нравится - то либо я изменюсь к лучшему, либо заглядывать перестанут ;)

Ответить С цитатой  В цитатник  
Комментарии: 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики
Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии.

rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня