Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей
Ночной герой
Аватар Ночной герой
Личные данные

Лента друзей

Календарь

Комментарии в дневнике

Подписка:
 ok
Обновить дневник
Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей

Если счастлив сам - счастьем поделись с другим

« Предыдущая запись   Следующая запись »

Можно ли понимать женщин во всём?

Вторник, 18 Марта 2003 г. 14:44

В последнее время я получаю очень много личных сообщений от девушек, говорящих мне о том, что я очень обходителен в общении на дневниках, и что я очень хорошо разбираюсь в женщинах, знаю, как утешить и что подсказать в различных ситуациях...

Я, естественно, это всё отрицаю и буду отрицать, но мне интересно, а кто-нибудь вообще считает, что это возможно - хорошо разбираться в женщинах, знать точно, что и когда им нужно, чего они хотят и почему, и вообще понимать всё в их мыслях и поступках?


Можно ли понимать женщин во всём? - версия для печати  Редактировать Комментировать Подписаться Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение
Комментарии:
Эсфирь  5 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 14:51


Ах, Глеб!!! мне тоже много раз говорили о том, что я хорошо понимаю юношей. Больше в реале, конечно, чем в виртуале....
понимаешь, такая вот обходительность в обращении с девушками не так уж и редко встречается...Поэтому часто это воспринимается ими(девушками) как понимание...
Думаю, что понять человека до конца нельзя. Можно писать вежливые комменты, подбирая ласковые слова, искать компромиссы, хвалить человека, говорить о том, что интересно ему(ей). Вот это и подкупает обычно.Но, как ни грустно это звучит, это все-дело техники.
Есть внутри нас некие неписаные правила. Мы чувствуем, что сказав то-то, заручимся поддержкой и симпатией человека. Не у всех эта черта есть, безусловно...Поэтому это даже и хорошо, что так пишут и искренне думают. Таким образом, ты делаешь человеку лучше. он чувствует, что его "понимают", хотя, по сути дела, это не понимание, а всего лишь уважение...


Не у всех эта черта есть, на

Ответить С цитатой  В цитатник  
SiNTiA   0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 14:52


"А кто-нибудь вообще считает, что это возможно - хорошо разбираться в женщинах, знать точно, что и когда им нужно" - я думаю, что этого никто не знает, даже сами девушки. Сегодня одно, завтра уже совсем другое (это из своего личного опыта).

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 14:57


:) Вот и я так же думал. Хотя, если задуматься, может в этом и есть какая-то даже прелесть, что с девушками всегда всё загадочно и непонятно... ;)

Ответить С цитатой  В цитатник  
dina_best   3 1 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 15:00


Просто девушки хотят с Вами более бизко познакомиться-весна...Вы выгодно отличаетесь от других, вот в чем причина активного к Вам обращения. Вы просто по натуре очень добрый человек, в котором ярко и сильно выражено мужское начало.Так что не теряйтесь ...

Ответить С цитатой  В цитатник  
Tahhi   2 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 15:01


я бы сказала, что в принципе это возможно - но большая редкость... и дело не в девушках - люди в принципе редко друг друга до конца понимают... вопрос в том, что с некоторыми мы об этом не задумываемся.

Ответить С цитатой  В цитатник  
Масёнок  3 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 15:07


мне интересно, а кто-нибудь вообще считает, что это возможно - хорошо разбираться в женщинах, знать точно, что и когда им нужно, чего они хотят и почему, и вообще понимать всё в их мыслях и поступках?

Хм, это на грани фантастики :) ты смотрел фильм "Чего хотят женщины?" с Мэлом Гибсоном? Вот когда научишься читать мысли, тогда еще может быть есть шансы... гы..

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ната_Nick-о-Love-на   0 0   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 15:08


... Если Вы можете понять девушку до конца... то... это не Ваше достоинство - это ее недостаток... ибо она более не женщина, в таком случае... Сердце красавицы - как ветер в мае... Даже себя понять невозможно иногда, другого человека тем более, а другого человека другого пола, если его интеллект и психика не примитивны - не стоит льстить себе...
Умом Россию не понять...))...
Возможно, Вы заслужили комплимент, как увлеченный исследователь женских дебрей... но вряд ли как их знаток в последней инстанции...)

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 15:09


Да, фильм мне очень понравился, но я думаю, если бы все мужчины так могли, это была бы катастрофа...

Ну а я... Я так никогда не научусь, но раз некоторые считают, что со мной интересно и легко общаться, то почему бы и нет? ;)

Ответить С цитатой  В цитатник  
Эсфирь  5 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 15:12




Блин, я вот 10 мин назад такой длиннющий-придлиннющий коммент тебе тут сочинила на эту тему, а он почему-то не появился тут...Обидно...бууу...а сказать все равно хочется, что думаю...ладно уж, излагаю суть.
Ах, Глеб!! мне тоже многие юноши об этом говорят...Хотя, в основном, в реале...
Обходительность сейчас не так уж часто встречается. Девушек это подкупает. Они начинают думать, что это понимание. А это просто уважение и внимание. Ой, как стишок получился...
Понять до конца кого-то вообще невозможно. Никогда и при каких обстоятельствах!
Просто есть люди, у которых есть одна хорошая черта. Они умеют(когда хотят и чувствуют, что им это надо) поддержать человека, ласково что-то сказать, идти на компромиссы, не быть максималистами, говорить о том, что интересно собеседнику...

Безусловно, не у всех есть эта черта. Но...думаю, это все раз дело техники. Ты будто чувствуешь, что надо в конкретном случае сказать и спросить...бывает и так, что такое чувство приходит, когда говоришь с человеком, которого совсем не знаешь...не то что не понимаешь, элементарно не знаешь обстоятельства его жизни...как можно "понимать" в таком случае?
Не хочу никого обидеть, но это иллюзия. Люди настолько соскучились по искренности, душевности и сочувствию, что уже маленькая капелька им начинает казаться океаном...


p.s. а все-таки, первый мой коммент был в 2 раза длиннее!! :)))


Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 15:37


Да, фильм мне очень понравился, но я думаю, если бы все мужчины так могли, это была бы катастрофа...

Ну а я... Я так никогда не научусь, но раз некоторые считают, что со мной интересно и легко общаться, то почему бы и нет? ;)

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 15:43


Ну вы меня просто успокоили, даже укороченными в два раза и всё равно длиннющими сообщениями!

Я-то как раз ни на какие звания знатоков не претендую, и тоже считаю как раз так, как вы!

Что сердце женщины - загадка, и нужно ещё попотеть, чтобы полюбило оно сладко :)

А насчёт капелек и иллюзий - я и сам в этом каждый день убеждаюсь... Мы все верим в то, во что хотим. Вот и я вижу лишь добро и понимание, даже там, где его нет... Ну а если людям кажется, что они становятся ближе из-за пары тёплых слов, то зачем же лишать себя и их этого удовольствия? Быть искренним совсем не трудно :)

Про понимание девушек мне нравится думать так, что нет какого-то конкретного способа определить, что ты понимаешь её до конца. К тому же, даже когда ты действительно её понимаешь, она может это почувствовать и запросто выкрутиться и заставить тебя почувствовать, что ты совершенно её неправильно понял... и даже обидел... тогда придётся извиняться и заглаживать вину, хотя был совсем близок к истине... ;)

Ответить С цитатой  В цитатник  
Grass Widow   38 1 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 16:44


Женщины сами не всегда знают чего хотят... то сгущенки, то чего-нибудь солененького... то секса, то спать... часто можно хотеть и того, и того - притом одновременно... при этом можно очень обидеться на своего молодого человека, который "почему то не понимает" как можно это всё вместе и одновременно,.. и устроить ему скандал на тему "Какой ты у меня не понятливый!"
Женщину можно попытаться предсказать, о чем она подумает в следущую секунду... но наверно тогда - будет не очень уже интересно общаться...

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 17:07


Очень верно подмечено! :)

В общем, выглядит всё так, что понять любого другого человека очень сложно, а женщину, любую, понять просто невозможно ни теоретически, ни практически...

Можно пробовать её угадать, но это во-первых сложно, а во-вторых, если удастся, быстро надоест...

Ответить С цитатой  В цитатник  
VVP   6 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 18:36


так-с.я думаю,что понять женщин до конца-невозможно.
более того,я с опаской общаюсь с парнями,которые ну очень меня понимают,ну ненормально это!!!!
хотя к тебе это не относится.правда!!!

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 19:39


Что ко мне не относится, VVP? Понимание? Или отошение ко мне с опаской из-за понимания? Или отношение ко мне с опаской из-за непонимания? ;)

Ответить С цитатой  В цитатник  
Sshadow   0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 19:47


я тоже думаю нет.. Мы даже сами себя часто не понимаем..

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 19:52


Всё в этой жизни относительно! Я вот очень рад, когда вижу, что хотя бы разок понял собеседницу. Ей этого, может быть, и мало. А я - довольный как не знаю кто...

Ну а как будут обиды - скажу твоими словами, Sshadow: вы даже сами себя часто не понимаете... ;)

Удачи!

Ответить С цитатой  В цитатник  
Zorik   2 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 19:53


zjenshin ne nuzhno ponimat'. ih nado lyubit'..... nu i: zveti darit'...... inogda,...... govorit' komplementi. ne povishat' golos........ fignya koroche, demogoiya, baj vsem

Ответить С цитатой  В цитатник  
VVP   6 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 19:56


я думаю,что ты умеешь подойти правильно к девушке,следовательно к тебе не относится отношение с опаской!!!!
ты вообще необычный человек,поэтому я даже не хочу тебя к общей массе причислять!!!!!!

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 19:56


:) В общем, мораль такая, что женщины в этом мире к лучшему. Для любви и романтики, и прочих интересностей... Но если начнёшь вопросы задавать - сам потом пожалеешь :)

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 19:57


Поправка к морали - есть такие замечательные девчонки на свете, что отношения с ними - одно сплошное удовольствие. И даже вопросы можно задавать! :)
Живой пример - VVP ;)

Ответить С цитатой  В цитатник  
VVP   6 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 20:02


СПАСИБО!
ты мне льстишь,на самом деле!

Ответить С цитатой  В цитатник  
Sshadow   0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 20:03


Всё в этой жизни относительно! Я вот очень рад, когда вижу, что хотя бы разок понял собеседницу. Ей этого, может быть, и мало. А я - довольный как не знаю кто...

Ну а как будут обиды - скажу твоими словами, Sshadow: вы даже сами себя часто не понимаете... ;)

Удачи!
Спасибо..
А ты обо мне ,что ты меня понял??

Ответить С цитатой  В цитатник  
Эклеа   0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 20:06


Я совершенно согласна с Эсфирь...женщину понять невозможно и не только потому-что она сама себя не понимает (бывает), но так-же надо обладать интуицией как у женщины, и понять проблемы которые возникают в её жизни...я смею сказать, что мужской и женский взгляд на вещи очень различен, даже из-за элементарной разници в воспитании и задачи, которые возложены на оба пола...
В кратце..ты можешь обходительно обращаться с женщинами и ты можешь угадывать её желания, при этом ты не можешь знать, какая у неё будет реакция... когда ты в следущий раз исполнишь это желание...
Я не говорю, что только женщины - неземные создания, у мужчин точно так же...нам женщинам не всегда понятны мужские поступки и желания...(хотя в основном они сводятся к трём "основным")


Ответить С цитатой  В цитатник  
greshnay   0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 20:10


помоему мужчина никогда не сможет понять женщину до конца, так же как и женщина мужчину....

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 20:13


Всё в этой жизни относительно! Я вот очень рад, когда вижу, что хотя бы разок понял собеседницу. Ей этого, может быть, и мало. А я - довольный как не знаю кто...

Ну а как будут обиды - скажу твоими словами, Sshadow: вы даже сами себя часто не понимаете... ;)

Удачи!
Спасибо..
А ты обо мне ,что ты меня понял??

Да, о тебе! Но с тобой у меня вообще понимание на уровне :) Тебе спасибо!

Ответить С цитатой  В цитатник  
Лакомый кусочек   1 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 20:15


Нет.

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 20:15


Да, понять окончательно друг друга мы не сможем, но что радует - обязательно найдётся та (или тот), кто будет понимать тебя гораздо лучше остальных, и при определённой взаимности этот человек станет самым близким - потому что это так замечательно, когда не только радости твои, но и беды, проблемы, да и просто вопросы к жизни и окружающей действительности, понимаются, разделяются и поддерживаются кем-то рядом...

Ответить С цитатой  В цитатник  
kotka   13 4 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 20:56


я,если честно,плохо понимаю,что такое "разбираться в женщинах".надо разбираться в людях.может,мне просто говорить это,потому что сама принадлежу к женскому полу...

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 18 Марта 2003 г. 20:59


Здравствуй, kotka!
Очень хорошое у тебя замечание. Я тоже не совсем понимаю, что значит разбираться в женщинах. Я честно говоря не совсем точно знаю, как это вообще - разбираться в людях :)

Но что я заметил - есть много девчонок вокруг, которые охотнее других идут на контакт, с которыми легко обсуждать вопросы, с которыми можно поддерживать непринуждённую беседу, и потому можно гораздо легче их понять...

Иными словами - хочет быть понятым, будь добр проявить внимание и понимание со своей стороны :)

Ответить С цитатой  В цитатник  
Комментарии: 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики
Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии.

rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня