Случайны выбор дневника Раскрыть/свернуть полный список возможностей
Ночной герой
Аватар Ночной герой
Личные данные

Лента друзей

Календарь

Комментарии в дневнике

Подписка:
 ok
Обновить дневник
Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей

Если счастлив сам - счастьем поделись с другим

« Предыдущая запись   Следующая запись »

Чего стоит позволить любимому человеку уйти

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 15:34

Сегодня весь день с утра пою одну из самых любимых мною песен у Aerosmith'ов - What It Takes.

Для тех, кто не помнит или не знает, песня покинутого когда-то товарища, который встречает на улице свою бывшую девчонку, и видит, что она уже как ни в чём не бывало радуется жизни с кем-то другим, носит чьё-то кольцо, и, наверное, так же собирается поиграть с кем-то и бросить его тоже...

Полюбил я эту песню когда-то очень давно, когда сам тяжело переживал разрыв отношений с одной особой, плакал ночами напролёт и не понимал, как можно без неё жить... Время показало, что жить без неё можно припеваючи, так что я жив и здоров, а ей уже никогда не позволил вернуться, хотя она пыталась несколько раз это сделать.

Но дело не в этом, это уже давно забытая история, и когда я слушаю песню, я почти не вспоминаю те дни, но всякий раз пытаюсь понять, почему человек себя так чувствует, когда его кто-то бросает? Что им воспользовались, что его обманули, что его предали? Ведь гораздо лучше честно сказать, что любви больше нет, и уйти, чем претворяться любящим, чтобы получать от "любимого" деньги или другие выгоды, или просто не отдавать его кому-то, с кем он действительно мог бы быть счастлив?

...Когда мы расстались, мне было прохо. Но я никогда не винил её. Не сомневался в её правоте. Не считал её предательницей. Просто пытался понять, в чём я был хуже того, к кому она ушла... Ну и, естественно, было какое-то удовлетворение, когда спустя пару дней они разругались в пух и прах (это я уже от друзей других узнал), но назад, как и говорил, её не пустил...

У вас когда-нибудь были такие чувства? Что вы думали, когда вас бросали?

Некоторые строки песенки особенно ярко показывают обиду:

I used feel your fire
But now it's cold inside
And you're back on the street
Like you didn't miss a beat, yeah

Я всегда чувствовал твой огонь
Но теперь внутри меня холод
А ты вновь на улице
Как будто ничего и не произошло

Мне очень странно, почему люди обижаются, когда их бросают, и им плохо, а тем, кто бросил, совсем не плохо? Ведь все люди рано или поздно остаются эгоистами, если отбросить чувства к другим людям в сторону. Так чего же ожидать от покидающего тебя человека? Ты ему надоел, он хочет быть один, без тебя...

А тут я вижу очень похожие страдания, сам точно так же убивался когда-то:

Tell me what it takes to let you go
Tell me how the pain's supposed to go
Tell me how it is that you can sleep in the night
Without thinkin' you lost everything that was good in your life to the
toss of
the dice?
Tell me what it takes to let you go

Скажи мне, чего это стоило - позволить тебе уйти
Скажи мне, как должна исчезнуть боль
Скажи мне, как ты можешь спать ночами
Не думая о том, что потеряла всё, что было хорошего в твоей жизни
только из-за броска игральной кости
Скажи мне, чего это стоило - познолить тебе уйти

... Я думал, что умру. Вернее, я был уверен, что я умру без неё. Мальчишка совсем был. Влюблённый ужасно. Не хотел есть, не хотел пить. Хотел плакать и умирать. Упивался слезами и жалел сам себя... А потом вдруг понял, что я ей действительно не нужен, но зато нужен себе. Так и вернулся к жизни, стал добиваться всего, чего мог в карьере, был общителен и интересен друзьям и подругам, и вернулся к наслаждению каждым прожитым днём.

Ну и дальше просто строки отчаяния:

Tell that you're happy that you're on your own, yeah, yeah, yeah
Tell me that it's better when you're all alone
Tell me that your body doesn't miss my touch
Tell me that my lovin' didn't mean that much
Tell me you ain't dyin' when you're cryin' for me

Скажи мне, что тебе хорошо самой по себе,
Скажи мне, что тебе лучше, когда ты одинока,
Скажи мне, что твоё тело не скучает по моему прикосновению,
Скажи мне, что моя любовь не значила для тебя так много,
Скажи мне, что ты не умираешь, когда плачешь обо мне

...И такое чувство у меня тоже было... Хотелось найти оправдание самому себе, что дело не во мне, что ей просто захотелось побыть одной, что ей просто были неприятны наши отношения, но потом всё равно возвращался с самобичеванию...

В общем, пою эту песню и каждый раз удивляюсь, как авторам удалось столько смысла внести в несколько строк. Столько чувств. Любви, ненависти, боли - всё это в них есть. И всё это - правда...

Только вот не грущу я больше под эту песню. Улыбаюсь и смеюсь. Наслаждаюсь музыкой и голосом Стивена Тайлера. Надеюсь, что песня была больше творческой для него, чем основанной на жизненном опыте...

Люблю эту песню. Просто обожаю. И счастлив, что понимаю смысл каждой её строки. Зная такое, пережив хоть раз такую разлуку, побывав брошенным, начинаешь ценить тех, кто любит тебя, гораздо больше...


Чего стоит позволить любимому человеку уйти - версия для печати  Редактировать Комментировать Подписаться Сохранить сообщение в цитатнике Сохранить ссылку на сообщение
Комментарии:
Инетная девочка  0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 15:47


Кому как... А я и по сей день уверенна - нет ничего тяжелее чем взять на себя бремя ответственности и у йти самой, первым... Тот , кто бросает - ему всегда тяжелее чем брошенному - потому что нет выбора а у этого человека выбор есть - и он его сделал сам - то есть ушёл. Это очень тяжело. Именно пожтому те кто уходят часто просятся назад - пугаются сделанного.. а быть брошенным проще! ведь это не на твоей совести и поплачешь и оживёшь...))) Так мне думается. Во всяком случае так у меня.. Я легко забыла тех - кто бросил меня.. А вот тех, кого я сама оставила - не могу забыть и всё тут.И совесть мучает- что возможно я не смогла найти тот путь , подход.. и просто ушла...

Ответить С цитатой  В цитатник  
лёвка   0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 15:52
согласна


О ,как мне знакомы эти переживания!Я тоже 2 года назад безумно страдала, я всеми днями рыдала не могла спокойно жить.Каждый день казался пыткой, мир как будто обрушился, стены моей комнаты съужались и пытались меня раздовить.Сон для меня был единственным спасением, но и он не всегда приходил, иногда всю ночь на пролет плакала и , как ты сказал, самобичевала себя! Мне казалось что во всем я виновата, и это со мной что то не так. Жуткая дипрессия длилась около года, сопровождаясь разного рода комплексами, в том числе и по поводу внешности. Но сейчас я понимаю на сколько я тогда была глупа, я была слепа в своей влюбленности.Сейчас я знаю , что тот человек жалеет о сделанном, но я рада что все именно так закончилось, ведь после года дипрессиия понялас себе цену!

Теперь все отлично!!!!!!!!!!

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 16:19


Кому как... А я и по сей день уверенна - нет ничего тяжелее чем взять на себя бремя ответственности и у йти самой, первым... Тот , кто бросает - ему всегда тяжелее чем брошенному - потому что нет выбора а у этого человека выбор есть - и он его сделал сам - то есть ушёл. Это очень тяжело. Именно пожтому те кто уходят часто просятся назад - пугаются сделанного.. а быть брошенным проще! ведь это не на твоей совести и поплачешь и оживёшь...))) Так мне думается. Во всяком случае так у меня.. Я легко забыла тех - кто бросил меня.. А вот тех, кого я сама оставила - не могу забыть и всё тут.И совесть мучает- что возможно я не смогла найти тот путь , подход.. и просто ушла...

Полностью во всём согласен! Уходить, делать выбор - это всегда тяжелее всего! Но я думаю, что после боли, которую причиняешь серьёзным отношениям, когда оставляешь кого-то, уже не стоит проситься назад, отношения будут совсем уже не те. И поэтому никогда и никого я назад не принимал, и ни к кому обратно не просился. Принял решение - принимай и ответственность, с ним пришедшую... Но как же это тяжело иногда!

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 16:21


я даже расплакалась....я не могу...блин, плохо мне..=(

Котёныш, ты даже не вздумай плакать больше! Ещё чего! Не грусти, и знай, что всё, что ни делается - обязательно к лучшему! Ну а если кто-то нас бросил, значит, сам виноват! :)

Чмок тебя крепко, и не грусти!

pS: ещё раз хочу подчеркнуть, что всё это в далёком прошлом - так что не расстраивайтесь так сильно!

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 16:23


Как я понимаю тебя, лёвка!

У меня всё именно так как ты написала, и было! Неделю я ревел, потом успокоился, взялся за учёбу, но страх остался. И лишь спустя год одна замечательная девчонка вернула меня к жизни совершенно, уверила, что я намного лучше и интереснее, чем сам себе казался, и показала, что я был ей нужен...

Это очень важно - быть кому-то нужным...

Ответить С цитатой  В цитатник  
Белокурая_бестия   12 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 17:53


Ты тысячу раз прав! Больше ничего не скажу... Да и не надо, сам все сказал...

Ответить С цитатой  В цитатник  
Aliada   4 1 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 18:11


И таких песен ведь море и для каждого есть своя, такая боль, где кажется сказанно именно то чего своими словами так и не удалось выразить.......
"Вспомни о нем, как без него все удалось тебе
Вспомни о нем его одного нам не вернуть теперь,
Просто вспомни сеичас, он не бывал похожим на нас и все разменял на ветер...."
Хуже когда человек уходит туда откуда не возвращаются........

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 18:41


И таких песен ведь море и для каждого есть своя, такая боль, где кажется сказанно именно то чего своими словами так и не удалось выразить.......
"Вспомни о нем, как без него все удалось тебе
Вспомни о нем его одного нам не вернуть теперь,
Просто вспомни сеичас, он не бывал похожим на нас и все разменял на ветер...."
Хуже когда человек уходит туда откуда не возвращаются........

Мне всегда про любую песню романтичную кажется, что поют обо мне. Если о плохом - могу вспомнить аналогичные тяжелые моменты, ну а если о хорошем - то тоже кажется, что всё как раз как у меня...

А тяжелее всего безворзвратность, ты права... Так что лучше о ней не думать раньше времени. Незачем ничего торопить.

Спасибо всем за комментарии, и простите меня пожалуйста, если я вас этой записью так расстроил.

Ответить С цитатой  В цитатник  
Януля   0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 18:51


Мне эта группа вообще нравится Песня,прям скажем, за душу берут

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 19:07


Мне эта группа вообще нравится Песня,прям скажем, за душу берут

Про любимых Aerosmith я могу сколько хочешь разговаривать! И клипы у них замечательные, просто обожаю их! :)

Ответить С цитатой  В цитатник  
iron_orchid   0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 19:43


"Мне очень странно, почему люди обижаются, когда их бросают, и им плохо, а тем, кто бросил, совсем не плохо? Ведь все люди рано или поздно остаются эгоистами, если отбросить чувства к другим людям в сторону. Так чего же ожидать от покидающего тебя человека? Ты ему надоел, он хочет быть один, без тебя..."
С этим очень даже согласна! Только с возрастом учишься понимать, что у каждого человека есть выбор. И если он сделал его не в твою пользу, это ещё не причина его убить, или умирать от этого самому. Но обычно люди раздувают из этого историю и сами мучаются и бросившего мучают..
P>S>Это IMHO>


Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 20:03


И я согласен с тобою... Если была любовь, да прошла - нельзя мучать человека. Нужно дать ему уйти, и не ненавидеть, а так же любить его. Ну или просто вспоминать хоть иногда не только как он тебя бросил, но и сколько счастливых моментов было вдвоём...

Так что мучаться самому или мучать других - это неинтересно и вообще скорее всего неправильно. И конечно же это тоже моё личное мнение, которое необязательно считать правильным.

Спасибки тебе, Silky! :)

Ответить С цитатой  В цитатник  
Потеряный_Рай   1 0 0%   ( Обратиться по имени )

Вторник, 01 Апреля 2003 г. 22:55



Мне никогда. Легко отпускаю и ухожу, остается немного света. Только иногда по другому странно...




Ответить С цитатой  В цитатник  
Розовый фламинго   0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Среда, 02 Апреля 2003 г. 03:22


Я была "брошена",но несколько раз мы снова сходились,я безумно любила его,потому прощала и хотела быть в месте...мы сходились,расходились...а однажды расстались навсегда...сейчас я не жалею...До отношений с ним ,как только мне надоедали отношения или я чувствовала неприязнь,разочерование,я безповоротно уходила от тех,кто может быть меня любил...а потом меня "бросил" он ...что я чувствовала?...вопрос:"Почему???".......
он не объяснил,просто ушёл...

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Среда, 02 Апреля 2003 г. 14:29



Мне никогда. Легко отпускаю и ухожу, остается немного света. Только иногда по другому странно...

Свет всегда остаётся, как бы больно и обидно не было бросать или быть брошенным... Рано или поздно, всё плохое забудется, и лишь улыбки, смех и отдельные радостные моменты будут изредка навещать твой разум, напоминая о былых днях...

Ответить С цитатой  В цитатник  
Ночной герой  39 0 0%   ( Обратиться по имени )

Среда, 02 Апреля 2003 г. 14:31


Всё, что ни делается - к лучшему, Фламинга!
Так что я рад, что ты ни о чём не жалеешь. А то, что многие из нас уходят или остаются без всяких объяснений, оно тоже наверное к лучшему - кто знает, у кого какие причины для таких поступков.

Чмок тебя, удачи!

Ответить С цитатой  В цитатник  
NIGHTLIFE  0 0 0%   ( Обратиться по имени )

Четверг, 03 Апреля 2003 г. 03:22


(забежал на минутку среди ночи)
Любая музыка мне нравится, только если он отвечает каким-то мои чувствам... Про себя или про бывшего любимого...

ОК, трудно об этом говорить...

про меня пока что самые актуальные -- Metallica - Turn the Page, Moby - Extreme Ways...

А про лешку... хм.... надо подумать... он седня звонил снова....

Ответить С цитатой  В цитатник  
Комментарии: 

Добавить комментарий:
Текст комментария: показать смайлики
Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
Подписаться на комментарии.

rax.ru: показано число хитов за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня