Заметки из раздела books

Омерзительная Восьмёрка

Недавно снова пересмотрел фильм “Омерзительная Восьмёрка”. Как и остальные фильмы товарища Тарантино, он не из лёгких фильмов. В это раз смотрел на русском языке, чтобы уж точно не пропустить ничего.

Мне нравится этот фильм. Даже, наверное, больше, чем многие другие тарантиновские фильмы. И если попытаться сформулировать, почему именно - то, скорее всего, из-за трёх вещей:

  1. Очень много времени отдано на бытовые сцены. Как запрягают повозку, или как тяжело в ней перемещаться по горам в метель, или как бывает холодно в одинокой хижине на перевале, где путнику можно выпить кофе и поговорить с хозяином.

    С учётом перфекционизма Тарантино, очень много деталей показаны мимоходом, но как раз в том виде и в тот момент, которые помогают погрузиться в атмосферу жизни в тех далёких временах.

  2. Опять же, довольно стандартно, в фильме много насилия и много ругани. Показано это как нечто само собой разумеющееся для людей того времени, и дело не в мастерстве издевательств и ругательств, а в том, насколько обыденно и естественно это всё производится и воспринимается участниками сюжета.

  3. Всё-таки многие вещи становятся понятными только к концу довольно длинного фильма. Или я такой наивный и легко увлекающийся, или же, действительно, сценарий написан так, чтобы было интересно до самого конца.

Мне нравится этот фильм ещё и потому, что к завершению истории, как и часто бывает в жизни, желания и ожидания многих участников сюжета не оправдываются. И меняются на совсем другие вещи - не столько отличные от ожидаемых, сколько упрощённые и приземлённые.

Так и бывает, наверное - пока ты жив и полон сил, хочется добиваться совсем других целей. Но вот тебя смертельно ранили - и хочется уже совсем другого, и в гораздо меньших объёмах. Надеюсь, в жизни тоже возможно принимать свою участь и так же уходить с миром.

Интервью с Вампиром

Читаю вот эту классику. Фильм у нас есть, и я его просто обожаю, но уже не один человек мне говорил, что книжка гораздо лучше. Вот и взялся её читать, и пока ужасно нравится. Многое очень похоже на то, что было в фильме, но суть ощущений и переживаний главных героев, конечно же, показана гораздо лучше.

А вот эта фраза стала причиной этого поста, и была она сказана Лестатом в адрес Луи и его романтических переживаний и угрызений совести:

Ты - словно взрослый человек, который оглядывается на своё детство и осознаёт, что совершенно его не ценил… Будучи взрослым, ты не можешь вернуться в детский сад и играть с игрушками, ожидая быть окружённым любовью и заботой снова и снова, только потому, что теперь ты знаешь ценность этим чувствам…


Старые комментарии (29)
Редкость 👩 Редкость (12.09.2005 11:47)

Заставил задуматься.....

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2005 12:02)

Редкость, Не знаю, как у кого, а у меня можно много таких вспомнить ощущений и чувств в прошлом - когда они были, я не ценил их так, как ценил бы сейчас... Да только их уже не вернуть.

velvet_morning 👩 velvet_morning (12.09.2005 12:34)

Ночной герой, мне кажется, это всегда так. Мы ценим только то, что уже потеряли. Ну, это как воздух - замечаешь, когда его не хватает... Свойство человеческой природы..

Редкость 👩 Редкость (12.09.2005 12:35)

Значит, всё в твоей жизни не зря! Ты взрослеешь...

Kibernetik 👨 Kibernetik (12.09.2005 13:24)

я недано прочёл Энтони Берджесс "Заводной апельсин". суть книги мне понравилась, но без разочатований не обошлось, не понравился стиль написания книги. Не то что там используются своеобразные слова, они как раз в тему. А вот постоянное упоминание автора о себе, на подобе: "ваш скромный слуга", "ваш повествователь". Про ту тему что вы завели могу сказать одно: в жизни с противоположным полом мне не сильно везёт. И когда я раставался с девушкаи, то понимал насколько мильно я их люблю. Был готов ещё на большее чем раньше, но уже было позно. И данная ситуация повторялась, даже незнаю как от этого избавиться.

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2005 13:33)

velvet_morning, Нет, так не всегда. Потому что многое в жизни повторяется. На то она и жизнь, чтобы учиться чему-то... А ещё - иногда просто нужно время, чтобы остановиться в тишине, и прислушаться к самому себе...

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2005 13:35)

Редкость, Ну уж что-нибудь - точно не зря ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2005 13:37)

Kibernetik, Странная книга. Несколько раз её читал, и всегда воспоминания о ней такие рваные и нечёткие, что ощущение, будто недочитал ;) Вот я про девушек тоже как раз подумал... Мы любим и ценим. Просто иногда - не судьба. Нет любви, или она исчезает куда-то... Это не значит, что нужно потом всю жизнь плакаться, как ты любил, а её (девушку, да и любовь тоже) уже не вернёшь... Нужно просто любить следующую так же, а может быть даже сильнее... Мне кажется, всё ты правильно делаешь - нельзя замыкаться, закрываться, пытаться на какой-то девчонке выместить злость за прошлые неудавшиеся отношения с кем-то ещё... Просто нужно продолжать свои поиски. Тут и избавляться не от чего?

Редкость 👩 Редкость (12.09.2005 13:43)
↩ Ночной герой:
Редкость, Ну уж что-нибудь - точно не зря ;)

Неужели ты потихоньку начинаешь со мной соглашаться!!!!!! Ущипни меня - не верю! Осторожно: ты теряешь свой имидж ВРЕДИНЫ! ;)))))

Kibernetik 👨 Kibernetik (12.09.2005 13:47)

Ночной герой, я дальшеи живу. Просто бывает трудно что-то забыть, но проходит время и всё утихает =))) так что я свободен и бодр (это для Редкость) и жду новых впечатлений от жизни!!!

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2005 13:52)

Редкость, Я люблю спорить, только когда не согласен, и твёрдо знаю, почему. Но ведь это глупо - не соглашаться просто чтобы быть врединой?! ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2005 13:53)

Kibernetik, Для меня многое, связанное с девчонками в моём прошлом, просто невозможно забыть. И это касается, увы, не только хороших воспоминаний.

Редкость 👩 Редкость (12.09.2005 13:58)
↩ Kibernetik:
Ночной герой, я дальшеи живу. Просто бывает трудно что-то забыть, но проходит время и всё утихает =))) так что я свободен и бодр (это для Редкость) и жду новых впечатлений от жизни!!!

Редкость тебя услышала и...... рада за тебя! Редкостно рада! ;)

Редкость 👩 Редкость (12.09.2005 14:00)
↩ Ночной герой:
Редкость, Я люблю спорить, только когда не согласен, и твёрдо знаю, почему. Но ведь это глупо - не соглашаться просто чтобы быть врединой?! ;)

Без комментариев! ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2005 16:21)

Редкость, Без комментариев - это когда их нету! Вообще ;)

Редкость 👩 Редкость (12.09.2005 16:32)

Ночной герой, я выдохлась! Комментариев нет! Вообще! ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2005 16:54)

Редкость, Вижу я, как ты выдохлась! ;)

Гресси 👩 Гресси (13.09.2005 19:34)

Афигеть! Нет, это чесслово от переполнения эмоциями:) Мне сегодня эту книгу принесли, я уже на 157 странице и едва оторвалась... И тут на твой пост натыкаюсь:) Бывают же совпадения. Причем эти же строчки меня зацепили... Перечитала их раза три. Впечатления пока самые положительные. Потому что это не просто сюжет... Есть что-то гораздо глубже, чем просто действия, события и диалоги. А до фильма я не добралась.

Ночной герой 👨 Ночной герой (14.09.2005 11:05)

Гресси, Книжка шикарная! Жаль, что я так медленно читаю, и времени на чтение не так уж много - но вот за неделю осилил первую её часть... Местами фильм просто по строчкам повторяет книгу, а иногда вообще ничего общего... Но песмотреть его я ещё раз по-любому пересмотрю! Гресси, а ты хотела бы стать вампиром?

Гресси 👩 Гресси (14.09.2005 20:25)

Ночной, вот и фильм посмотрела... Ничего, впечатлило. И, пожалуй, впервые мне понравился Том Круз в какой-то роли:) Вампиром? О-о-о... это же так модно:) Нет, не хотела бы. Мне кажется, что выбор между жизнью и вечностью несколько неравноценен, насколько бы заманчиво слово "вечность" не звучало. Вампир... это жить за счет чужих жизней, чужими жизнями. А я хочу прожить свою. А ты вампиром хотел бы быть?:) Как встречный вопрос...

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (16.09.2005 05:06)

мне книга тоже больше понравилась... там сложно что-то прослушать... и можно остановиться и подумать

Причина_во_мне 👩 Причина_во_мне (22.09.2005 00:37)

Порэтому-то я и не тороплюсь взрослеть. Ведь стремясь быстрее повзрослеть ты можешь пропустить что-то необычное, быть может это будет просто какое-то событие, быть может новое неизведанное чувство...Но все равно тебе его не суждено узнать. Поэтому хорошо оставаться ребенком хотя бы в душе.

Kibernetik 👨 Kibernetik (22.09.2005 01:11)

Причина_во_мне, и правильно делаешь. старше не значит умней. Но точно знаю, чем старше, тем черствее становишься. Я не хочу таким быть!!!

Причина_во_мне 👩 Причина_во_мне (22.09.2005 22:34)

Kibernetik, и не только черствее, но и безчувственее..не замечаешь мелочей, от которых становиться веселее, легче...

Kibernetik 👨 Kibernetik (22.09.2005 23:14)

Причина_во_мне, по мне так то что я сказал и то что сказала ты, одно и тоже =)))

Причина_во_мне 👩 Причина_во_мне (23.09.2005 16:15)

Kibernetik, значит я просто согласилась))

Ночной герой 👨 Ночной герой (03.10.2005 23:16)
↩ Лива_Лувье:
мне книга тоже больше понравилась... там сложно что-то прослушать... и можно остановиться и подумать

Лучше бы и сам не смог сказать, Ливка... А учитывая, что читаю я медленно - и вовсе замечательно получается читать подобные вещи! :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (03.10.2005 23:17)
↩ Причина_во_мне:
Порэтому-то я и не тороплюсь взрослеть. Ведь стремясь быстрее повзрослеть ты можешь пропустить что-то необычное, быть может это будет просто какое-то событие, быть может новое неизведанное чувство...Но все равно тебе его не суждено узнать. Поэтому хорошо оставаться ребенком хотя бы в душе.

Нечего торопиться! Мой хороший друг Миша всегда говорит, что не надо волноваться и торопиться повзрослеть - возраст ещё никого мимо не прошёл ;) А в душе я точно останусь ребёнком, мне так легче жить!

Ночной герой 👨 Ночной герой (03.10.2005 23:19)
↩ Причина_во_мне:
Kibernetik, и не только черствее, но и безчувственее..не замечаешь мелочей, от которых становиться веселее, легче...

Обыденность и серость - они всегда подкрадываются незаметно, так что нужно всегда быть начеку! ;) Лично я так просто обычным и скучным не стану! :)

Дочитал Лабиринт :)

И сказать трудно, как он мне понравился! Просто жуть, как! :)

Как я уже и говорил, удивительно близкое во многом произведение… Просто очень здорово, что вообще такие были написаны - одно удовольствие читать :)


Старые комментарии (10)
Karkade 👩 Karkade (15.09.2004 13:34)

Сколько ж там текста, что так долго читал? :)

Серебро 👩 Серебро (15.09.2004 18:17)

А чьё оно? Кто написал?

Polina_Abrikosova 👩 Polina_Abrikosova (15.09.2004 20:06)

А что за "Лабиринт"? кто написал? тож хочу прочитать, раз уж ты хвалишь))

Ночной герой 👨 Ночной герой (15.09.2004 22:36)
↩ Karkade:
Сколько ж там текста, что так долго читал? :)

Всего 600кб, просто читал с сотки, и не взахлёб, а эпизодически - вот потому и вышло так долго...

Ночной герой 👨 Ночной герой (15.09.2004 22:38)
↩ Серебро:
А чьё оно? Кто написал?

Да это же "Лабиринт отражений", Лукьяненко! Его и дочитал :)

Darjeeling 👩 Darjeeling (15.09.2004 22:40)

Отличная книжка. :) Я даже в бумажном варианте купила. Там как бы трилогия что ли... Но вот читать остальные 2 произведения не соберусь никак. :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (16.09.2004 11:02)

А я читал две вещи у Васильева, и где-то прочитал потом, что он последователь Лукьяненко... И решил найти "Лабиринт"...

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (16.09.2004 12:30)

Лукьяненко - НАВСЕГДА! а вообще у глубины 3 части - ты их читал?

Ночной герой 👨 Ночной герой (17.09.2004 16:22)

Лива_Лувье, Нет, Ливка, пока не читал! Но обязательно это сделаю!

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (22.09.2004 12:27)

советую!!!

Лабиринт отражений

Эх, жалко что книжка заканчивается! Обожаю всякие произведения про виртуальную реальность, потому что эта тема чем-то безумно близка мне, а события, происходящие в таких историях, очень напоминают что-то давно забытое то ли из повседневных моих занятий, то ли из детских мечтаний о будущем… В общем, обожаю! :)


Старые комментарии (17)
Kit-Kat 👩 Kit-Kat (10.09.2004 15:39)

тоже люблю фантастику...

Обаятельная_Nicol 👩 Обаятельная_Nicol (10.09.2004 15:41)

я тоже всегда с неохотой прощаюсь с полюбившимися героями книг :)

Катинка 👩 Катинка (10.09.2004 16:19)

иногда как ты говоришь в "виртуальной реальности" легче сказать свои мысли

Deidra 👩 Deidra (10.09.2004 20:39)

Ночной, там же еще продолжение есть. тока не помню как называется...

nightmare 👩 nightmare (11.09.2004 17:54)

Есть продолжение, есть:) чувствую, что скоро сама куплю и еще раз перечитаю - штука стоящая! Люблю я технику все же - я просто летать была готова от его клевых придумок! и кстати, в настоящей жизни можно найти много чего оттуда, ты не находишь?;)

rtpip15 👩 rtpip15 (11.09.2004 22:13)

а , ну наконец то дорубилась как писать здесь , Глебчик , хаи солнц.....

Сайка-сан 👨 Сайка-сан (12.09.2004 04:52)
↩ Deidra:
Ночной, там же еще продолжение есть. тока не помню как называется...

"Фальшивые зеркала".. =) шикарно.. не оторваться - это точно.. а еще было еще одно продолжение.. "Прозрачные витражи".. но дописал ли Лукьяненко его или нет.. где-то в сети начало точно лежало =))

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2004 16:44)
↩ Kit-Kat:
тоже люблю фантастику...

Я - так просто обожаю! Только учусь быстро читать, и чтобы учиться надо читать побольше... А мне пока интересно только фантастику читать (70-80% и лёгкие детективы - всё остальное)... Так что фантастика - моё спасение :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2004 16:45)
↩ Обаятельная_Nicol:
я тоже всегда с неохотой прощаюсь с полюбившимися героями книг :)

Угу, привыкаешь как-то уже :( А потом такое странное ощущение, как будто что-то привычное отобрали и больше уже не дадут... Но потом можно перечитывать такие вещи, это же тоже интересно! :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2004 16:55)
↩ Катинка:
иногда как ты говоришь в "виртуальной реальности" легче сказать свои мысли

Полностью согласен, Катинка! А в "Лабиринте" и вовсе это хорошо объяснили - полная свобода! Что хочешь, то и делаешь - в любом пространстве, в любой воображаемой стране, в каком угодно обличье... Это будет здорово, когда такое появится... Но и сейчас видно, что в виртуальном общении многое проще даётся.

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2004 16:57)
↩ nightmare:
Есть продолжение, есть:) чувствую, что скоро сама куплю и еще раз перечитаю - штука стоящая! Люблю я технику все же - я просто летать была готова от его клевых придумок! и кстати, в настоящей жизни можно найти много чего оттуда, ты не находишь?;)

Ну это только потому, что в виртуальности мы стараемся повторить всю нашу жизнь - от мелких но супер-удачных идей типа тамагочей, по которым сходили с ума миллиарды детей по всему миру, до многих других вещей - виртуальных комнат общения, библиотек, ролевых игр и т.д...

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2004 16:58)
↩ rtpip15:
а , ну наконец то дорубилась как писать здесь , Глебчик , хаи солнц.....

Привет-привет! Жутко рад, что и ты сюда добралась! Хотя то, что читала всякий раз, как появлялась, я и так знал! ;) Чмок тебя крепко, Лен!

Ночной герой 👨 Ночной герой (12.09.2004 17:00)
↩ Моря:
Исходное сообщение DeidraНочной, там же еще продолжение есть. тока не помню как называется... "Фальшивые зеркала".. =) шикарно.. не оторваться - это точно.. а еще было еще одно продолжение.. "Прозрачные витражи".. но дописал ли Лукьяненко его или нет.. где-то в сети начало точно лежало =))

Ну я думаю и от "Лабиринта" одного уже столько удовольствия было! А тут ещё и продолжения, оказывается, есть! ;) Я так же радовался, когда узнал, что у вещи "Сердца и моторы", кажется, Васильева, тоже есть продолжение... Кстати, оказалось, что на лаптопе оно у меня было в виде битого файла, где-то 30% произведения, поэтому когда я дочитал его, и жутко хотелось начать читать что-нибудь ещё, я и взялся за "Лабиринт" :)

Обаятельная_Nicol 👩 Обаятельная_Nicol (12.09.2004 17:11)

Ночной герой, поэтому я очень люблю иметь в собственности любимые книги :) (заходи в гости - у меня много новых фоток уже есть и поставлю еще свои парижские, как только с ними разберусь)

Deidra 👩 Deidra (12.09.2004 18:59)

да, фантастика это классно))). я тоже там практически живу. а вот когда была в москве увидела Alice in Wonderland. не удержалась - купила. счас такой кайф получаю...)))

Ночной герой 👨 Ночной герой (13.09.2004 14:24)
↩ Обаятельная_Nicol:
Ночной герой, поэтому я очень люблю иметь в собственности любимые книги :) (заходи в гости - у меня много новых фоток уже есть и поставлю еще свои парижские, как только с ними разберусь)

Заходил уже в гости! Ты как всегда, столько всего успела за несколько дней! И фотки такие все красочные... А ещё, мне понравились ночные, с колеса обозрения... Супер просто! :) Спасибо, Никки! Чмок тебя крепко!

Ночной герой 👨 Ночной герой (13.09.2004 14:27)
↩ Deidra:
да, фантастика это классно))). я тоже там практически живу. а вот когда была в москве увидела Alice in Wonderland. не удержалась - купила. счас такой кайф получаю...)))

А это книжку ты купила, мультик или игрушку?

Стивен Кинг. ОНО.

Вот уже пару дней читаю эту его книжку на английском языке… Знатная, добротная вещь… И вообще, он молодец. Не читал его совершенно, но фильмы и мнение старшего брата, который у меня большой его (по)читатель, указывают на это.

Вот и решил что-нибудь попробовать прочесть… Теперь читаю эту книжку с названием IT… Огромная. Страшно, просто жуть как, особенно потому что я очень смутно помню сам фильм по этой книге, только ужасную гримассу клоуна, который был чудовищем… И оттого многие воспоминания, которые приходят постепенно к героям книги, такими же волнами накатывают и на меня - по крупицам, по мелким деталям встают образы из когда-то давно увиденного фильма… Брррр… Как будто это было со мной самим…

И постоянно вспоминаются слова из предисловия Кинга к этой книге: правда этого произведения проста: волшебство существует…


Старые комментарии (11)
Пончик 👩 Пончик (21.04.2004 15:14)

являясь огромной поклонницей творчества кинга не могу не откликнуться на этот пост! вот моё мнение, выссказанное ранее про кинга . в книгах кинга меня привлекает то, что все ужасы, кошмары и видения, которые он описывает, более живут в самом человеке, в его воображении - в больном сознании, диких фантазиях или в светлых мечтах людей, чем в реальности. это больше психология, чем ужасы, поэтому интересно!

Ночной герой 👨 Ночной герой (21.04.2004 16:19)

:) Да, удивительно, как люди игрой воображения способны изводить и себя, и окружающих... А вообще - он всё-таки молодец... Только действительно непонятно, как ему самому после всех этих кошмаров живётся...

Пончик 👩 Пончик (21.04.2004 18:06)

да! молодец - безусловно! мне очень нравятся "сияние", "талисман" и "зелёная миля" - после этой книги даже замечательное кино с томом хэнксом уже не так воспринималось! а про кинга говорят, что его постоянно пугают собственные дети! разыгрывают...

Ночной герой 👨 Ночной герой (21.04.2004 19:44)

Кошмар! Ну у него и детишки... А я сейчас вот буду долго-предолго читать IT, а там уже наверное начну что-нибудь ещё. Думаешь, с Сияния и стоит начинать? Или с Кэрри?

Sshadow 👩 Sshadow (21.04.2004 23:42)

я тоже на нее недавно смотрела, но пока еще не взяла... стоит?

Ночной герой 👨 Ночной герой (22.04.2004 11:41)
↩ Sshadow:
я тоже на нее недавно смотрела, но пока еще не взяла... стоит?

А ты другие его книги читала? Я просто иногда голод буквально по каким-нибудь кошмарам испытываю, и уж с чем с чем, а с ними у Кинга всё замечательно ;) Ну и на некоторых сайтах это называли лучшим его ужастиком... Хотя, мне кажется, у него многие вещи неплохи (судя по фильмам, которые ругают! нужно будет ещё все перечитать) Так что попробуй как-нибудь :)

ШИЗО 👩 ШИЗО (22.04.2004 12:48)

Совет можно? Если нравится Кинг, то оч. советую прочитать его книги про Темную башню. Точную последовательность не помню, но там есть книги - Стрелок, Темная Башня, Извлечение Троих, и еще парочка. Безусловно самые-самые его произведения. Пробирает до костей.

Ночной герой 👨 Ночной герой (22.04.2004 17:03)

Тёмная башня - это к которой он всё ещё пишет заверешение истории? Ох, хватило бы терпения с моим скорочтением ;) Спасибо за совет! :)

Sshadow 👩 Sshadow (22.04.2004 21:38)

Ночной герой, я читала кэрри и зеленую милю

Ночной герой 👨 Ночной герой (23.04.2004 16:12)

:) Вот их и почитаю тогда... Кстати, у тебя какая-то звёздочка новая, по-моему, так что поздравляю! :)

Sshadow 👩 Sshadow (23.04.2004 21:52)

спасибо, это звездочка у меня уже ооочень долго

Золотой телёнок

Вчера посмотрели “12 стульев” с Мироновым и Папановым, опять плакали пол-фильма над крылатыми фразами, которые кажутся ещё более родными после почти трёхлетнего их не слышанья…

Ну и как всегда, в конце фильма я грущу. Жалко Остапа, просто ужасно как… Причём, всякий раз кажется, что не стал бы он так шутить по-идиотски с Кисой, и остался бы жив…

А вчера говорили о том, что Остапа же вернули к жизни в “Золотом телёнке”… Вот и друг советует даже почитать. Потому что я когда совсем ещё мелким товарищем читал “12 стульев”, телёнка почему-то не стал читать - первые страницы не понравились, и забросил… А друг вот утверждает, что по интересности вещи вполне сравнимы…

Кто-нибудь ещё их читал? А то может быть действительно попробовать… Вот с детективами про бандитов в Петербурге разделаюсь, и возьмусь тогда ;)


Старые комментарии (8)
Обаятельная_Nicol 👩 Обаятельная_Nicol (16.02.2004 21:08)

Очень советую почитать...классная вещь...Потом от туда будешь цитировать :)

👩 Амика (16.02.2004 21:09)

ну ты что !!!!! а как же эта фраза "грузите апельсины бочками "????? но по ....по ..... блин , русский уже забываю .... короче по времени эта история должна была произойти до "стульев" .... наверно отсидел , вышел ..... и началось ... о ! по хронологии .....

Ночной герой 👨 Ночной герой (16.02.2004 23:33)
↩ Обаятельная_Nicol:
Очень советую почитать...классная вещь...Потом от туда будешь цитировать :)

Ну, значит прочту ;) Лучше ведь поздно, чем никогда! :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (16.02.2004 23:39)
↩ Амика:
ну ты что !!!!! а как же эта фраза "грузите апельсины бочками "????? но по ....по ..... блин , русский уже забываю .... короче по времени эта история должна была произойти до "стульев" .... наверно отсидел , вышел ..... и началось ... о ! по хронологии .....

Ах, по хронологии... Тогда всё понятно. Нужно обязательно будет выбраться и почитать ;)

Пончик 👩 Пончик (17.02.2004 09:22)

бросай скорее этих бандитов! читай бессмертные произведения: никогда не устанешь восхищаться ими, любить их и перечитывать по 100 раз! а насчет хронологии... что-то твои коментирующие небольшие поклонники ильфа и петрова! сначала нужно читать "12 стульев", а потом "золотого теленка"! и, скажу честно, после прочтения "золотого теленка" бендера пожалеешь ещё больше! хотя он будет жив... очень хочу узнать твое мнение о книге! ну, конечно, когда прочитаешь!

Ночной герой 👨 Ночной герой (17.02.2004 10:58)

:) Пончик, бандитов я читаю, потому как в читательском плане ещё юнец, и только учусь читать быстро, чтобы меньше отвлекаться на чтение и больше думать над самим произведением... А на такой стадии с монитора читать не стоит. А из книг - одни детективы... Правда, не обязательно бандитские... Вот прочитал Фандорина всего - мне друг его подарил, девятитомник... Тоже взахлёб прочёл :) А "12 стульев" это просто суперская книга! Я и вспомнить больше ничего похожего не могу. Очень, очень понравилось... А грустные вещи я не люблю - очень уж впечатлительный... Но раз все советуют, и телёнка прочту обязательно :)

Пончик 👩 Пончик (17.02.2004 12:32)

она не грустная! она - философическая... просто к концу книги о. бендер, кажется, начинает понимать, что не в деньгах счастье, но... похоже, поздно... "-- Мне тридцать три года, -- поспешно сказал Остап, -- возраст Иисуса Христа. А что я сделал до сих пор? Учения я не создал, учеников разбазарил, мертвого Паниковского не воскресил, и только вы..." (с)

Ночной герой 👨 Ночной герой (17.02.2004 12:43)

:) Обязательно прочту!

Книги детства...

Вот у милой девушки Devil_Angel прочитал про накситраллей, и сразу столько воспоминаний нахлынуло про книжки, которые я обожал в детстве и до сих пор обожаю…

Читал я мало, потому что с 7 лет интерес к компьютерам пересилил, и я уже предпочитал читать распечатанные руководства и прочую техническую литературу… Но некоторые вещи перечитывал по многу раз, и вот что это были за книги, в порядке моего обожания:

  1. Агу Сихвка говорит правду Удивительная книга Яна Раннапа - автора, которого я после этого нигде не видел. Книжку не могу найти в сети, да и нет смысла - там и картинок много прикольных, которых наверняка не будет в электронном варианте. Перечитывал целиком раз двадцать, и возвращался к отдельным рассказам, просто чтобы посмеяться…

  2. Малыш и Карлсон Ну - это просто классика! Кто не мечтал летать с Карлсоном по крышам даже родного города, не то что Стокгольма? Обожал все книги, и страшно любил те главы, где Карлсон шкодил по ночам и как он боролся с воришками Филле и Рулле :)

  3. Полботинка, Муфта и Моховая Борода Ещё одна замечательная книга, автор, кажется, Эно Рауд. Про приключения накситраллей - почти что человеков, но всё-таки немного сказочно-нереальных существ. Три весёлых друга, так сказать, с захватывающими историями и удивительной находчивостью.

  4. Приключения Барона Мюнхгаузена Ещё одна классическая книга, где я восхищался находчивостью и смелостью отважного барона-выдумщика :)

  5. Робинзон Крузо Прямо-таки мой кумир - всегда уважал людей, силных духом, потому что никогда не было подобного шанса (и надеюсь, не будет!) проверить свои силы одному на необитаемом острове, целых 28 лет проведя в почти полном (Пятница, конечно, круто, но всё же…) одиночестве…

  6. Остров сокровищ Пиастры! Пиастры! Обожаю книжку, перечитывал много раз, и после просмотра нашего фильма у меня перед глазами часто всплывал печальный взгляд Борисова, когда его (Сильвера) случайно пристрелил глупый Бен Ганн своей чёртовой отравленной стрелой…

  7. Сказки народов мира Многие, наверное, знают этот сборник - куча сказок разных народов… Одна из моих любимых вещей - больше легенда, чем сказка, про американского машиниста Кейси Джонса, который, видя что два поезда неминуемо столкнутся, сбросил свой состав с рельсов и тем самым спас жизнь пассажирскому составу… И теперь в тех краях живёт птичка, которая по ночам грустно и протяжно кричит, и крик её похож на его имя: Кейсииии Джоооооонс…

  8. Сквозь волшебное кольцо Ещё пара сборников - шотландские сказки, английские сказки, ирландские сказки… Много всего интересного и смешного, умного и находчивого - есть чему поучиться

  9. Сказки народов РСФСР ещё один сборник сказок… Обожаю их, потому что моя бабушка, Бабуля, мама моего отца, специально целыми днями читала эту книгу со сказками, чтобы только вечером посидеть у моей кровати и рассказать мне очередную историю… Сказок я почти не помню, но бабушку свою безумно сильно любил, и потому готов был служать её всю ночь напролёт…

  10. Девушка в белом Не знаю, к сожалению, автора, эту книгу читал всего один раз, и потом её потерял тот, кто мне давал её почитать… Приключения группы подростков, которые жили на улице Чирешаров в каком-то городке, и занимались поиском затерянного замка… Они разгадывали разные старинные артефакты, и постепенно приближались к заброшенному замку, который со стороны вообще нельзя было найти. А потом попали внутрь замка, но там уже были два взврослых - отец девушки и его друг, которые были какими-то злобными то ли археологами, то ли просто охотниками за лёгкой наживой. В общем, приключения, погони - много всего… Жалко, что не смог найти эту книгу…

  11. Трое отважных Автор - Сидельников, кажется… Про приключения трёх друзей, которые были вместе с самого детства, и как им нелегко досталось во время войны, и как проходило их детство, и много других приключений - очень занимательная повесть.

Сейчас подумал, и увидел, что я всё-таки достаточно почитал - можно запросто продолжить список, но это, наверное, самые любимые мои книжки… Самые дорогие…

Когда-нибудь, я обязательно разыщу и куплю их все, до единой, и поставлю на полку - а когда у нас появятся дети, я в один прекрасный день прочту одну из любимых книг снова, чтобы вечером сесть у изголовья и рассказать им новую сказку.


Старые комментарии (5)
Обаятельная_Nicol 👩 Обаятельная_Nicol (01.10.2003 16:48)

А я в детстве всегда много читала.....сейчас предпочитаю детективы.....хотя это и считается не литературой, а я очень люблю их читать :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (01.10.2003 17:00)

Я тоже их очень люблю читать... Я читаю то, что мне нравится, а не то, что кто-то считает или не считает литературой :) Просто времени мало, спорить ;)

Катинка 👩 Катинка (02.10.2003 10:36)

здорово.я тоже все это читала.клас!!а сейчас и сынц читаю.наши.добрые сказки:)

Ночной герой 👨 Ночной герой (02.10.2003 10:45)

Просто некоторые авторы так пишут, что как раз подходит детям разных возрастов... И всем кажется, что как раз для их возраста это и было написано... Это всё-таки талант :) А ещё, мне очень нравилась библиотека то ли классики, то ли ещё чего-то - но там были такие разноцветные толстые книжки, помню, оранжевая была - Агния Барто. Был ещё просто сборник Советских поэтов, потом была книга Алексея Толстого с тремя толстяками и Буратино... И была книга зарубежных сказок, где мне запомнились вещи Гауффа, про звёздного мальчика и ещё пара вещей.

Крапива 👩 Крапива (02.10.2003 13:14)

а я вот недавно искала книжку "Дикая собака динго или повесть о первой любви".. но ни в бумажном, ни в электронном виде не нашла :(

Последний лист

Почему-то вспомнился один из рассказов О. Генри, который мне очень хорошо запомнился, поразив своим смыслом даже больше чем остальные его рассказы…

В общем, в Гринвич-вилледж в Нью-Йорке жили две подруги. Жили в одной квартире, работали без устали и всячески помогали друг другу. Конечно же, это не были богатые дамы, и всё им давалось нелегко… И вот одна из них схватила воспаление лёгких и приготовилась умирать. Жизнь потеряля для неё всякий смысл, и она уже мысленно распрощалась с этим миром, о чём и твердила постоянно своей подруге. Пришедший доктор, посмотрев на девушку, дал ей каких-то лекарств, и сказал её подруге, что всё теперь зависит только от желания девушки жить - если она уже распрощалась с миром, и не найдётся ничего, чтобы остаться в этом мире, она умрёт - но это уже больше психология, чем воспаление лёгких…

И был у девушек сосед - талантливый, но бедный и спивающийся художник Берман, живший в их не самом лучшем доме уже долгое время. Он всё время твердил, что когда-нибудь ещё блеснёт и напишет свой шедевр - ту самую картину, которая его увековечит и даст всем понять, какой он был настоящий художник. Ему никто уже не верил, да и сам он не выказывал особого рвения написать шедевр. Но человек он был хороший, хотя и имел скверную привычку ворчать.

Умирающая девушка взяла за привычку смотреть на куст плюща у них во дворе, с которого осыпались под силой осеннего ветерка листья. Они падали один за другим, и за несколько дней почти все они опали. Сначала она просто смотрела на них, а потом стала их считать, и сказала, что непременно умрёт, когда с куста исчезнет последний лист… И вот настал день, когда на кусте был лишь один листочек. Девушка ждала, когда он упадёт, она знала, что умрёт уже совсем скоро. И листок этот был единственным, что ещё удерживало её жизнь… Но лист всё не падал, и спустя несколько дней девушка пошла на поправку, и ей стало гораздо лучше…

А потом её подруга рассказала ей, что старик Берман умер в больнице пару дней назад от воспаления лёгких. Когда его нашли, он был весь в мокрой одежде и почему-то с кистями в руках, простывший и умерший у себя в коморке… И лишь на следующий день обнаружилось, что листок, висящий на кусте плюща - не настоящий. Этот листок был искусно нарисован на куске холста, и он-то и был тем самым шедевром Бермана. Старик провёл всю ночь под проливным дождём и написал свой шедевр, когда с куста упал его последний лист.

Вот такой рассказ - я когда в первый раз его прочёл, просто не знал, о чём подумать. Не мог найти себе места и всё мучался догадками о том, каким же представлял себе свой шедевр старик Берман, и как он мгновенно решил пожертвовать всем ради спасения какой-то девчонки… Как он пошёл в холодную ночь и не останавливался, пока не доделал начатое дело и не прикрепил листок к опустевшей ветке, зная, что именно этот клочок холста может спасти жизнь девушки…

За то я и люблю О. Генри - что каждый его рассказ напоминает вновь, что лишь на человечном, на доброте и внимании, на любви к простейшим вещам и друг другу и держится весь наш мир. И читая его вещи, просто удивляешься, какие сильные духом, великие и благородные люди живут рядом с нами, порой совсем не там, где мы ожидаем их встретить…


Старые комментарии (5)
Najada 👩 Najada (26.08.2003 19:25)

мурашки по коже

Irchikld 👩 Irchikld (27.08.2003 10:43)

я не читала то что ты тута написал, скажи название рассказа...я сама хочу его прочитать у меня такое представление, если хоть одному человеку понравился рассказ, значит он стоит того, что бы я его изучила...плиз название!

Ночной герой 👨 Ночной герой (27.08.2003 13:29)

Так он по-моему так и называется, Ир - Последний Лист... Почитай, замечательный рассказик!

rtpip15 👩 rtpip15 (27.08.2003 23:04)

ia plachu, i pochemu ia ranshe ne chitala etot rasskaz, kakego nazvanie, abajau O' GENRI.

Ночной герой 👨 Ночной герой (28.08.2003 13:26)
↩ rtpip15:
ia plachu, i pochemu ia ranshe ne chitala etot rasskaz, kakego nazvanie, abajau O' GENRI.

Да, его точное название и есть "Последний лист", но я, к сожалению, никак не могу найти в сети качественного его перевода... Похоже, придётся как-нибудь его отсканировать и выложить где-нибудь в сети, потому что те переводы, что я видел, просто ужасны...