Заметки из раздела thoughts

Усталость, клуб разбитых сердец и спокойной ночи

Читал недавно про сайт www.tired.com и про его феномен… Когда-то давно один товарищ просто из прикола зарегистрировал этот домен, и не знал, что с ним делать… Ну и начал с простого - на пустой странице написал коротенький вопрос: Are you tired? Tell us why. (Вы устали? Скажите нам, от чего) И дал ссылку на свой email… А теперь ему шлют десятки сообщений со всего мира, жалуясь на судьбу, на тупых менеджеров, на сварливых родственников, на плохую погоду - на что угодно…

Жалко только, что товарищ этот ничего с этими письмами делать не хочет и не может… Хотя, многие, наверное, и не ждут никакого ответа…

А ведь когда-то я именно такую вещь и хотел устроить… Клуб разбитых сердец - вот так это называлось! А потом стало страшно - слишком много их, этих сердец… Меня просто физически не хватит им всем отвечать на письма… Но если вдруг когда-нибудь появится такой клуб и ссылка на почтовый ящик- присмотритесь, может быть, это я? ;)

А пока - я тоже устал. Не высыпался несколько дней, а сегодня поспал несколько часов вечером, и теперь вот не мог заснуть. Но думаю, сейчас, со второй попытки, засну окончательно, до самого утра :) Так что пожелайте мне сладких слов, и увидимся завтра!


Старые комментарии (17)
faint 👩 faint (29.07.2004 05:01)

blin... mne b tozh usnut'..... a ne polu4aetsya mikak( ewe raz spokojnoj no4i:)

👩 Неспящая_в_инете (29.07.2004 05:10)

Спокойной ночи, конечно, еще раз! Но! Клуб разбитых срдец - ты представляешь сколько негативной энергии повалит? Тебе это нужно? Хотя кому-то можно будет помочь, если только с этой позиции подходить! НО ведь и все нытики твои будут! Бррррр! Не люблю я их!

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (29.07.2004 07:13)

теперь я знаю кто настоящий Спасательный Круг - передаю это звание тебе!!! :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (29.07.2004 09:35)

Неспящая_в_инете, Это желание было в те дни, когда казалось, что меня хватит на весь негатив на свете ;) Глупо и наивно, но хотелось помочь всем, кому была нужна помощь...

Ночной герой 👨 Ночной герой (29.07.2004 09:36)

Лива_Лувье, Засмущала прям! :) Просто прочти ещё раз заголовок моего дневника :)

Kit-Kat 👩 Kit-Kat (29.07.2004 10:30)

Ночной герой, Надеюсь к тому времени, когда появится такой клуб, я уже соберу своё сердце по кусочкам и не стану его членом. :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (29.07.2004 12:16)

Kit-Kat, Очень хорошо, что ты нашлась! А то пропустил твоё возвращение, и только сегодня увидел, что ты уже снова здесь :) А тебе в такой клуб попасть не грозит - ты слишком жизнерадостная, чтобы долго мучиться - вот увидишь, всё наладится и пройдёт само собой!

Kit-Kat 👩 Kit-Kat (29.07.2004 12:26)

Ночной герой, Да, наверно так и будет...:)

Ночной герой 👨 Ночной герой (29.07.2004 12:28)

Kit-Kat, Не дадим мы тебе пропасть, даже не надейся! :)

Kit-Kat 👩 Kit-Kat (29.07.2004 12:34)

Ночной герой, Тогда ищем все дружно мне жаниха! ;):)

Ночной герой 👨 Ночной герой (29.07.2004 12:43)

Kit-Kat, Ты в дневнике ещё не написала, какого именно жениха ищем? ;)

Kit-Kat 👩 Kit-Kat (29.07.2004 12:50)

Ночной герой, Как в песенке: чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил.... хотя пусть курит, должен же быть у него хоть какой-нибудь недостаток! ;):)

Ночной герой 👨 Ночной герой (29.07.2004 12:51)

Kit-Kat, : )))))))) Всё понятно! Значит, дело за малым - найти этого товарища и приручить :)

Kit-Kat 👩 Kit-Kat (29.07.2004 12:56)

Ночной герой, Ага....Вспомнилась фраза из "Брилиантовой руки": "А у вас нет точно такого же халата, только с перламутровыми пуговицами?" :):):):)

Ночной герой 👨 Ночной герой (29.07.2004 16:34)

Kit-Kat, : )))))))))

👩 Амика (29.07.2004 16:52)

а у меня было время когда я была готова писать хоть самому Господу Богу .. и я бы ждала ответа ... а теперь у меня время ,когда мне хочется утешить кого-то .. я сейчас на себе поняла - как на кольце Соломона ... "и это тоже пройдет..." так что если когда это случится - можешь давать и мой е-мейл ... у меня есть потребность поднявшись с колен ...поднять ещё кого-нибудь ...

Ночной герой 👨 Ночной герой (29.07.2004 21:49)

Амика, И ведь как раз такие добрые, как ты, и спасают и помогают! :)

Хочется плакать...

У вас бывает такое? Когда прочтённые несколько строк книги, случайно увиденные кадры фильма, или услышанные где-то несколько слов вдруг высвобождают что-то в душе, приводят какой-то непонятный механизм в действие, и вдруг понимаешь, что чертовски хочется плакать?

Это чувство, незаметно обволакивающее тебя, начинающееся чем-то безликим, и потом предстающее во всеобъёмлющей власти… Это смутная тревога и лёгкая радость, с тысячами постепенно проступающих деталей давно ушедших в прошлое людей и событий, сказанных и услышанных слов, переживых с кем-то и где-то событий… Это счастье от того, что всё ещё слышен стук вашего сердца… Это печаль от каких-то невидимых потерь, по котрым оно продолжает тосковать…

Это злость на себя и обида на весь мир… Это восхищение котёнком в траве и порывом ветра в небе… Это улыбка сумасшедшего, глядящего на восход солнца…

Это - слёзы, которые хотят, чтобы их плакали… Слезинки радостей и печалей, засидевшиеся в уголках души… И иногда наступают такие моменты, когда понимаешь, что больше нет сил их сдержать… И когда первые слезинки уже стали капать, я всегда улыбаюсь сам себе… Ведь это лишь означает, что я жив… Что по-прежнему что-то чувствую, и о чём-то переживаю… Приятно знать, что в чём-то мы никогда не меняемся.


Старые комментарии (10)
лёвка 👩 лёвка (26.07.2004 10:35)

Удивительно слышать это от парня! Хотя я могу заплакать иот фильма и от книги и от увиденного в реальной жизни! Я просто не м огу сдержать волну переживаний когда она поднимается и подступатк твоему сердцу! Хотя и от радости иногда хочется плакать, потому что в каэждой радости есть немного грусти!

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (26.07.2004 11:43)

в цитатник, только в цитатник!

lexie 👩 lexie (26.07.2004 16:31)

я реву постоянно...после книги, фильма, когда мне грустно или просто когда нужно разрядить обстановку внутри себя... слезы это хорошо...это расслабляет и успокаивает...

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.07.2004 20:09)

лёвка, Ну, может быть, у меня тоже волны переживаний случаются? ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.07.2004 20:15)
↩ Лива_Лувье:
в цитатник, только в цитатник!

:)

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.07.2004 20:17)
↩ lexie:
я реву постоянно...после книги, фильма, когда мне грустно или просто когда нужно разрядить обстановку внутри себя... слезы это хорошо...это расслабляет и успокаивает...

Я просто очень редко грущу, и не так уж часто напрягаюсь, чтобы разряжать обстановку... Но когда это случается - то всё бывает именно так, как я написал...

Deidra 👩 Deidra (27.07.2004 00:24)

а я грущу часто..и плачу часто...

Life_style 👩 Life_style (27.07.2004 01:20)

У меня часто возникают такие вот чувства...Иногда бывает услышу какое-то слово и оно вызывает слезы. И очень ачсто мне просто хочется плакать...без причины. От чего-то внутри.

Ночной герой 👨 Ночной герой (27.07.2004 15:03)
↩ Deidra:
а я грущу часто..и плачу часто...

Ну надеюсь, хоть когда ко мне заглядываешь, не так грустно? И ещё, хочу тебя поблагодарить, что не забываешь! Знаешь, как приятно, когда кто-нибудь обязательно возвращается в твой дневник, день за днём? ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (27.07.2004 15:03)

Life_style, У меня тоже так бывает... И искать никаких причин не хочется...

Ну нет в жизни счастья!

Фотик мой всё-таки не починят… Не судьба, видимо… Сказали, всё-таки нужно слать в UK… Эх, подлецы… А я ведь переспрашивал специально, смотрели ли они его вообще или нет, и смогут ли починить, раз берутся…

Ну да ладно! Видимо, в Бишкеке перебьёмся с какой-нибудь дешёвой внешней вспышкой или даже вообще без неё, а фотик будем апгрейдить, всё равно ведь уже пора…


Старые комментарии (6)
Обаятельная_Nicol 👩 Обаятельная_Nicol (23.07.2004 14:11)

да уж...не везет тебе на этот фотик...пора новый покупать :)...когда летишь?

Ночной герой 👨 Ночной герой (23.07.2004 15:00)

Обаятельная_Nicol, Домой полетим 7го августа - осталось в общем-то 2 недели :) Уже совсем недолго!

Deidra 👩 Deidra (23.07.2004 19:50)

Ночной герой, эх...домой возвращаться так приятно...

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (24.07.2004 09:07)

Ночной герой, есть в жизни счастье!!!! ЕСТЬ! а фотоап. - мелочи, как ты сам говоришь! хотя, конечно, - жаль :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (24.07.2004 15:03)

Deidra, Жуть как приятно! :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (24.07.2004 15:04)

Лива_Лувье, Конечно же, счастье есть! ;) Это я шутю ;) Кому как не мне знать, что счастье - наверняка есть! :)

Жить - хорошо! :)

Закупили фруктов опять, традиционно субботнее занятие ;) 16 здоровенных апельсинов уже второй выходной подряд - вспоминаю зимние каникулы в Калифорнии у друга - он специально мне там купил тогда целый ящик вкуснющих апельсинчиков ;)

А ещё, взяли билеты на вторую часть Spider-Man, пойдём к 19.30 смотреть… А пока приготовили совместный ужин и уже в общей сложности больше часа (пока готовили) тащимся под любимую музыку - я думаю, какая-то часть нашего двора тоже в курсе, что мы слушаем музыку ;) Слышно-то неплохо :)

Так что вот! Желаю всем суперского вечера и замечательного воскресенья, и если вдруг жизнь покажется неинтересной - присмотритесь поближе, она гораздо заманчивее, чем может с начала показаться! :)


Старые комментарии (30)
nightmare 👩 nightmare (17.07.2004 21:35)

Насчет жизни - согласна на 100 процентов:) А вот насчет апельсинов не очень;) Все-таки я не готова променять вкусную рыбку на фрукты:) Мур;)

Deidra 👩 Deidra (18.07.2004 01:49)

а я бы персиков съела сочных...ммм....красота....

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (18.07.2004 08:37)

твой дневник надо дать почитать всем суицидникам - помогает жить. :)

nightmare 👩 nightmare (18.07.2004 11:24)

Лива_Лувье, ну я бы не сказала столь категорично.. Суицидник прочитал бы первые два поста и пошел бы дальше делать свое черное дело...Какая ему нафиг разница что кому-то нравится жить на этой земле? Скорее это бы подтолкнуло его еще больше. Так что.. //сорри за негатив - се ля ви

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (18.07.2004 11:37)

nightmare, ну понятно что это не 100-процентное утверждение! не надо занудства!!! ;) я большей частью о себе писала. мне помогает. надоело просто пистаь "я думаю", "мне кажется", "на мой взгляд" - и так должно быть понятно!

Lady-Hacker 👩 Lady-Hacker (18.07.2004 12:17)

НУ апельсинчико да..могу сразу всю сетку сьесть..а грейпфруты любишь?

Ночной герой 👨 Ночной герой (18.07.2004 13:43)
↩ nightmare:
Насчет жизни - согласна на 100 процентов:) А вот насчет апельсинов не очень;) Все-таки я не готова променять вкусную рыбку на фрукты:) Мур;)

Ну, о вкусах не спорят! Но рыбы несколько килограммов я не осилю, хотя тоже обожаю всяко-разно приготовленную :) А вот апельсины - это просто прелесть!

Ночной герой 👨 Ночной герой (18.07.2004 13:43)
↩ Deidra:
а я бы персиков съела сочных...ммм....красота....

Персики мы тоже уже съели ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (18.07.2004 13:44)
↩ Лива_Лувье:
твой дневник надо дать почитать всем суицидникам - помогает жить. :)

Не знаю уж, кому он помогает, но интересные девчонки, вроде тебя, заглядывают... Приятно! ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (18.07.2004 13:45)
↩ MissRussia:
НУ апельсинчико да..могу сразу всю сетку сьесть..а грейпфруты любишь?

Конечно же люблю! :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (18.07.2004 13:47)

Да, кстати, о человеке-пауке! Спецэффекты были, конечно же, прикольные, и хорошо придумали ночные снёмки - ну нравится мне Нью-Йорк, и всё тут! Но сам по себе фильм жутко не понравился... Затянуто и как-то жутко трагично... Что-то я не помню, чтобы в комиксах было точно так же... В общем, если первая часть мне жутко понравилась и даже на DVD имеется, то вторую, наверное, больше смотреть не хочу...

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (18.07.2004 14:05)

Ночной герой, вот вечный оптимист-поднимальщик настроения! спасибо за комлимент! :)))

lee_23 👩 lee_23 (18.07.2004 15:32)

жизнь она на самом деле замечательная вещь. особенно если ты оптимист. когда мне плохо, вспоминаю эту фразу-если не можешь изменить ход событий, измени свое отношение к нему. помогает.

Ночной герой 👨 Ночной герой (18.07.2004 18:03)
↩ Лива_Лувье:
Ночной герой, вот вечный оптимист-поднимальщик настроения! спасибо за комлимент! :)))

А тебе спасибо, что ты - такая, какая есть, и что появляешься у меня тут :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (18.07.2004 18:04)
↩ lee_23:
жизнь она на самом деле замечательная вещь. особенно если ты оптимист. когда мне плохо, вспоминаю эту фразу-если не можешь изменить ход событий, измени свое отношение к нему. помогает.

Совершенно верно! Нельзя, чтобы тебе было по плечу абсолютно всё - а значит, когда-нибудь следует изменить к чему-то своё отношение и научиться держать удар...

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (18.07.2004 18:39)

Ночной герой, счас начну краснеть!!!

Ночной герой 👨 Ночной герой (18.07.2004 19:14)

Лива_Лувье, Ой, как интересно, когда ты смущаешься! ;)

Deidra 👩 Deidra (18.07.2004 22:10)

Ночной герой, ты на самом деле возвращаешь веру в жизнь и в людей. спасибо.

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (19.07.2004 02:50)

Ночной герой, ничего интересного, краснею и все!!! хватит! :)

nightmare 👩 nightmare (19.07.2004 17:36)

Лива_Лувье, к сожалению не могу оценить степень вашего занудства, так как ваш дневник закрыт (да и не желаю, если честно) Я всего-навсего стараюсь не бросаться словами ;) Не буду нарушать вашей шоколадно-мармеладной идиллии и уйду. У вас тут слишком сладко;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (20.07.2004 03:36)

Deidra, Не за что! ;)

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (20.07.2004 07:00)

nightmare, действительно - когда нет слов - молчите.

nightmare 👩 nightmare (20.07.2004 10:19)

Лива_Лувье, у меня-то как раз хватит слов, а вот у Вас их видимо маловато, иначе вы не стали бы стыдливо, как провинившаяся гимназистка закрывать свой дневник?:) Что у вас там? Домашнее порно?:) Суицидные кляузы на весь этот сраный мир?:) ы:) Как вы собирались покончить с собой? Утонув в шоколаде? Обожравшись мороженого? (возвращаясь к теме нашего разговора)

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (20.07.2004 12:52)

nightmare, мой дневник закрыт давно. и отнюдь не от виртуальных обитателей. собираться покончить с собой? - надо доводить это дело до конца, а не собираться. мне кажется, не стоит расплескивать "сарказм" по чужим дневникам, никто не заставляет читать мою переписку с Ночным героем, уйди, если неприятно. а не читай морали как мне жить. (как видно из прошлых комментариев, критиковать и учить - любимое занятие) тем более - не зная меня.

nightmare 👩 nightmare (20.07.2004 15:12)

мадемуазель, не хрен было начинать, вот что я скажу. за "занудство" вы получили то, что заслужили. Критиковать - это про тебя ЖЕ, читай выше. А я - я не читаю мораль, я отвешиваю виртуальную пощечину:) Удачи! она тебе понадобится.

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (20.07.2004 18:50)

nightmare, простите, деточка, не слишком ли Вы много на себя берете? определять заслуги? опять вешаете ярлык? пытаетесь научить меня писать комменты по Вашим правилам? в данном случае Вы ведете себя довольно глупо. ничто не заставит изменить Вас Вашу точку зрения, прощайте же, закоснелый в рамках обыватель!

Ночной герой 👨 Ночной герой (20.07.2004 22:24)

ТАК! Ну-ка тихо все! То есть тихо, обе! :) Что это вы тут устроили из такой замечательной темы всего за пару дней моего практического отсутствия?! Нехорошо! В общем, прекращайте нападки друг на друга - если есть желание, скажите что-нибудь другу другу в личном сообщении или в своих дневниках... А Ливка, действительно, дневник отнюдь не из стыдливости закрывала, и уж конечно же не от тебя, nightmare! Так что без обид ;) Закрыт - значит закрыт! А что до суицидности и прочего - если кому-то приятно здесь, пусть появляется... А если кто-то ещё быстрее захочет удавиться - ну что ж поделать, я к этому никого не призываю, но если и такие есть, ничего с этим не поделаешь... Так что ПОЖАЛУЙСТА , хватит осыпать друг друга колкостями и глупостями на ровном месте! pS: и чтоб никаких пощёчин! Заставлять или упрашивать кого-то из вас извиниться я теперь считаю бессмысленным, так что извиняюсь сам! Ливка, прости! Маша, не обижайся! ppS: если кто-нибудь из вас двух продолжит эту склоку - вот точно обижусь, и надолго!!!

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (21.07.2004 06:56)

Ночной герой, :) ты прелесть.

nightmare 👩 nightmare (21.07.2004 11:21)
↩ Лива_Лувье:
nightmare, простите, деточка, не слишком ли Вы много на себя берете? определять заслуги? опять вешаете ярлык? пытаетесь научить меня писать комменты по Вашим правилам? в данном случае Вы ведете себя довольно глупо. ничто не заставит изменить Вас Вашу точку зрения, прощайте же, закоснелый в рамках обыватель!

НГ, сначала я хотела было закрыть тему, но если ты ее ПОСЛЕ ЭТОГО защищаешь....дорогой, ты меня потряс...

Ночной герой 👨 Ночной герой (21.07.2004 11:51)

nightmare, Я сам сначала хотел закрыть эту тему, но потом подумал, что не понадобится... Хорош дуться и искать несуществующего, Маша! Я защищаю вас обеих, и ничего потрясающего в этом нет - просто не хочется, чтобы люди на ровном месте ругались... Чмок тебя! Хватит хмуриться!

Ностальжи

Ни с того, ни с сего, появилось настроение послушать любимые песенки Патрисии Каас, и прямо даже настроение поднялось - я их не слышал, наверное, лет пять уже… Ни одной вещи, нигде… В хит-парадах радио она редко появляется, если бывает вообще… А ведь когда-то я слышал её довольно часто - моей маме она очень нравится…

Сейчас послушал несколько вещей, и прямо дохнуло на меня детством, столько воспоминаний нахлынуло… Обожаю такие моменты…


Старые комментарии (22)
Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 01:01)

обожаю ее, просто обожаю с детства

Ночной герой 👨 Ночной герой (09.07.2004 03:22)

Гэлли, У неё замечательный голос, и мне ужасно нравится музыка... А ещё, мне очень нравится, как в её произношении звучит французский...

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 03:33)

Мне нравится и ее творчество, и ее внешность... Очень она трогательно-нежная такая,и при этом внутренний стержень все же чувствуется

Lady-Hacker 👩 Lady-Hacker (09.07.2004 10:00)

Вот...значит хорошее и радостное детство было ;)А у патрицией..очень красивая фигура..а я и французскйи обожаю ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (09.07.2004 10:54)

Да, она очень хрупко-женственная и нежно красивая...

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (09.07.2004 11:55)

блииин, а какие моменты ты не обожаешь? ;)

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 11:57)

по-мне, была б она брюнеткой еще - цены б ей не было

Ночной герой 👨 Ночной герой (09.07.2004 13:06)

Лива_Лувье, недостойные обожания, Ливка!

Ночной герой 👨 Ночной герой (09.07.2004 13:07)

Гэлли, Я вот вчера даже с чудом пообщался на эту тему - можно ли по фоткам определить, натуральный это цвет волос, или нет? Потому что мне иногда кажется тоже, что брюнеткой той или иной девчонке шло бы гораздо лучше... Но Каас и так красивая... :) pS: нужно будет попробовать в Photoshop'чике сделать её брюнеткой и посмотреть, как получится ;)

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 13:26)

хм, ну вот насчет фотошопа и сделать брюнеткой - ей тогда и стрижку другую надо делать

Ночной герой 👨 Ночной герой (09.07.2004 13:32)

Гэлли, Согласен... Вообще, мне брюнетки гораздо больше нравятся... А француженки-брюнетки, это, наверное, вообще опасно для мужчин! ;) Хотя, мне конечно же легче... Чудо у меня как раз красавица-брюнетка, и хоть и не француженка, но если нужно любой объяснит, что я уже пристроен в этой жизни, и что нечего на чужих мужей заглядываться ;)

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 13:39)

я тоже больше брюнеток люблю, ну еще конечно шатенок, но не рыжих, а именно каштановых...

Ночной герой 👨 Ночной герой (09.07.2004 13:49)

Гэлли, А почему рыжие не нравятся, Гэлли? (мне тоже по-моему не нравятся!)

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (09.07.2004 14:03)

Ночной герой, Гэлли, что бы вы в нас понимали... а я ненавижу блондинок-блядинок!!! РЫЖИЕ - ВЕЛИКОЛЕПНЫЕ, ПОТРЯСАЮЩИЕ, ВОСХИТИТЕЛЬНЫЕ!!!

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 14:27)

такс, ну начнем с того, что я сама шатенка, с уходом в рыжий летом... Просто и рыжие бывают разные... Ры жие бывают блеклыми - вот такие совсем не нравятся - а я ркие рыжие - мрррр...

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 14:30)

Ночной... Я вот уже отписала - мне не все рыжие не нравятся... Есть вот рыжие такие - что дух захватывает - но они все же темно рыжие... А есть вот рыжие -блеклые - почти что блондинки - вот таких не люблю... ТО есть я просто ярких люблю женщин...

Ночной герой 👨 Ночной герой (09.07.2004 14:36)

Хм... А я наверное не люблю ярко-рыжих... Хотя некоторые выглядят очаровательно... Просто в рейтинге цветов волос, которые мне нравятся, явно не на высоте ;) Лива_Лувье, Ты бы тоже не обобщала, ладно? Если ты - великолепная и потрясающая (полностью согласен, кстати! чмок!), то это ещё не значит, что все такие :)

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (10.07.2004 09:30)

но и не значит, что все не такие!!! ...задело просто. :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (10.07.2004 14:26)

Лива_Лувье, Да брось ты придираться, Ливка? Кто ж теперь виноват, что один цвет волос мне нравится больше другого? ;)

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (10.07.2004 17:06)

Ночной герой, ну ладно... :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (10.07.2004 21:32)

Лива_Лувье, Чмок тебя крепко! :)

Лива_Лувье 👩 Лива_Лувье (11.07.2004 07:05)

Ночной герой, :)))

У каждого свои слабости...

Сегодня по дороге на работу увидел странную картину: огромная мусоросборочная машина, грубый такой здоровенный мужик за рулём, замызганный кузов и заляпанные чем-то колёса… И впереди, на бампере этого механизма, усажены в ряд пять плюшевых мишек разных размеров!

Выцветншие немножко, потрёпанные чуть-чуть, но вполне узнаваемые, и даже жизнерадостные… Улыбаются себе! Не знаю уж, как их туда прикрутили, но мишки просто обаятельные…

Задержал взгляд на водителе, пытался как-то увязать этих трогательных мишек на бампере с его образом за рулём, и почти ничего не получилось… Лишь взглянул на него чуть-чуть по-другому…

Что ни говори, а слабости есть у всех… У каждого… И просто становится теплее на душе, когда видишь такое их проявление.


Старые комментарии (5)
Kit-Kat 👩 Kit-Kat (08.07.2004 17:29)

То, о чём ты написал - это сила, часто ошибочно принимаемая за слабости....мне так кажется....:)

Ночной герой 👨 Ночной герой (08.07.2004 17:38)

Kit-Kat, Ну это просто смотря с какой стороны смотреть ;) Кто-то может подумать, что и слабость, но для самого человека, делающего поступки, это может совсем по-другому пониматься и чувствоваться...

Kit-Kat 👩 Kit-Kat (08.07.2004 17:41)

Ночной герой, вот-вот....это ещё одно свидетельство того, что даже в таком (с виду) мужлане живёт ещё детство....

Ночной герой 👨 Ночной герой (08.07.2004 17:57)

Kit-Kat, Вот именно! Хорошо, что во многих живёт ещё детство...

MTF 👩 MTF (09.07.2004 00:27)

не всегда внешние проявления совпадают с внутренними..)

У природы нет плохой погоды?

Да кто вам вообще такую глупость мог сказать? Приезжайте в Ирландию, убедитесь сами! Такого откровенного погодного свинства я вообще нигде не видел!

Ну разве это лето - сплошные дожди? Не удивительно, что здесь так хорошо расти и зеленеть траве - каждый день исправно поливается!…

Эх… Хочу в тёплые страны!


Старые комментарии (29)
Обаятельная_Nicol 👩 Обаятельная_Nicol (07.07.2004 21:08)

Ты сам себе выбрал эту страну...что уж теперь :)....придется приспосабливаться...и на роликах еще успеешь покататься :)...У нас тоже переменная погода, но больше тепла и солнца, чем дождей! давай к нам! :)

Karkade 👩 Karkade (07.07.2004 21:16)

Отпустите меня в Гималаи.. Отпустите меня насовсем.. Ой.. Чавой-то это не тёплая страна.. :)

Эсперанса 👩 Эсперанса (07.07.2004 21:30)

яхотела ехать в Ирландию работать :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.07.2004 22:40)
↩ Обаятельная_Nicol:
Ты сам себе выбрал эту страну...что уж теперь :)....придется приспосабливаться...и на роликах еще успеешь покататься :)...У нас тоже переменная погода, но больше тепла и солнца, чем дождей! давай к нам! :)

Кто же знал, что тут всё так как есть, а не как хотелось бы ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.07.2004 22:41)
↩ Karkade:
Отпустите меня в Гималаи.. Отпустите меня насовсем.. Ой.. Чавой-то это не тёплая страна.. :)

:)

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.07.2004 22:42)
↩ Эсперанса:
яхотела ехать в Ирландию работать :)

Ну передумала, я надеюсь, не из-за меня?! ;) Я тоже сюда хотел приехать поработать... Вот и работаю теперь :)

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (07.07.2004 22:57)

Хм, ну у нас уже почти недею дожди постоянно, а так - два дня тепло - пять дней дождь... Так что...Соболезную...Дожди - это отвратительно

Ночной герой 👨 Ночной герой (08.07.2004 01:14)
↩ Гэлли:
Хм, ну у нас уже почти недею дожди постоянно, а так - два дня тепло - пять дней дождь... Так что...Соболезную...Дожди - это отвратительно

Холодные дожди терпеть ненавижу! А вот летние, слепые дождики по-прежнему люблю... Только редко они тут случаются...

Inostranka_doma 👩 Inostranka_doma (08.07.2004 01:42)

И вовсе не обязательно ехать в Ирландию. Этого добра и в Эстонии полно. Выше крыши ...

Ночной герой 👨 Ночной герой (08.07.2004 03:11)

Inostranka_doma, Что это за дождливая напасть такая в этом году? По всей Европе!

Kit-Kat 👩 Kit-Kat (08.07.2004 10:10)

Ночной герой, Да уж лучше так, чем как в Испании от 40-градусной жары плавиться!

nightmare 👩 nightmare (08.07.2004 10:56)

Я тебя понимаю - на роликах не покататься! это же ужас! у нас тут похоже...вот сегодня с утра сказали что будут кратковременные грозовые дожди. И все. День испорчен для роликов:(

Ночной герой 👨 Ночной герой (08.07.2004 11:10)

Kit-Kat, Кому как! Меня все пугают 40-градусной жарой, а ведь в Бишкеке именно такая бывает довольно часто! И ничего, жил себе припеваючи! ;) Так что когда-нибудь, если не уеду жить в Калифорнию, то уж точно куплю себе виллу в Испании :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (08.07.2004 11:13)
↩ nightmare:
Я тебя понимаю - на роликах не покататься! это же ужас! у нас тут похоже...вот сегодня с утра сказали что будут кратковременные грозовые дожди. И все. День испорчен для роликов:(

А я вчера-таки покатался вечером! Супер!!! ;) Научился ещё кое-чему, и вернулся домой довольный, как слон! :) А насчёт дождей - если с утра пошли дожди, это ещё ничего не значит. Где-то за полтора-два часа всё высохнет, так что лишь бы к вечеру их не было ;)

Kit-Kat 👩 Kit-Kat (08.07.2004 11:18)
↩ Ночной герой:
Kit-Kat, Кому как! Меня все пугают 40-градусной жарой, а ведь в Бишкеке именно такая бывает довольно часто! И ничего, жил себе припеваючи! ;) Так что когда-нибудь, если не уеду жить в Калифорнию, то уж точно куплю себе виллу в Испании :)

Точно! А я к тебе со своим табором в гости ездить буду!

Ночной герой 👨 Ночной герой (08.07.2004 11:23)
↩ Kit-Kat:
Точно! А я к тебе со своим табором в гости ездить буду!

Ну а как же! ;) Буду очень рад!

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 00:34)

да и у нас они теперь редкость... вот только один раз попала в этом году под такой...

Ночной герой 👨 Ночной герой (09.07.2004 03:20)

Гэлли, Везёт же! ;) Это ты промокла, когда диплом печатала и сдавала, да? Я помню, ты была промокшая в тот день от какого-то дождя...

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 03:35)

нет, тогда был жуткий ливень, я тогда еще в переходе в луже сидела и рыдала... А этот на днях был. Бука в больнице лежал, и я от него решила пешком до метро прогуляться и попала... Солнце, на небе вроде бы не облачка- а откуда-то капает нежно. Тепло и сначала едва едва, а потом сильно, но все также нежно... Я тогда шла вдоль шоссе и пела песни во все горло, поднимала руки к дождю и пританцовывала!

Ночной герой 👨 Ночной герой (09.07.2004 13:11)

Гэлли, :) Осторожнее там, Гэлли! Украдут, пока без Буки песни поёшь под дождём ;) pS: я тоже в Бишкеке когда жил, обожал дождики... Как дождь - так я на улицу, основательно промокать ;) Любил бродить под дождём, потому что капли воды с неба неуловимо меняют мир...

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 13:25)

не украдут... это точно знаю... Пробовали уже... удалось только Буке

Ночной герой 👨 Ночной герой (09.07.2004 13:34)

Гэлли, Сам украл - сам пусть теперь и выкручивается, никто ему не виноват ;) Шучу! :) Мне кажется вы просто нашли друг друга, вот и укрались ;) Ты, я уже понял, не из тех девушек, которые легко крадутся - и характер есть, и царапаться умеешь! Это ты умница, так и нужно :)

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 13:37)

хм, у меня множество историй с тем, как меня обидеть хотели... Ну район у нас такой... Вот в прошлом году например - пришлось гитарами отбиваться, я их как раз на ремонт с родительокой квартиры везла... И вот дядечка не поверил, что гитара это ударный инструмент... Так что на меня где сядешь - там и слезешь. А в деле решения проблем такого характера - главное не теряться.

Ночной герой 👨 Ночной герой (09.07.2004 14:02)

Гэлли, Ну я же говорю, умница! Не пропадёшь :) Ещё и Буку в обиду не дашь! Уменя тоже вот тихое вроде бы чудо, но только дай кому-нибудь на меня косо посмотреть - сразу становится тигрица ;) Приятно, когда так любят и заботятся... Я тоже за неё горой стою :)

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 14:28)

ну и я Буку в обиду не дам, и он меня в обиду не даст... Все как всегда!

Ночной герой 👨 Ночной герой (09.07.2004 14:37)

Гэлли, Счастливые мы! Пусть так будет всегда :)

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (09.07.2004 22:39)

Это замечательное предложение. Пусть так будет всегда...

Ночной герой 👨 Ночной герой (10.07.2004 16:17)

Гэлли, Будет! Мы же будем стараться :)

Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (10.07.2004 18:37)

ага, будем... и будет.

All the difference in the world :)

Пару дней испытывал дискомфорт, и не мог чётко понять, отчего… А пять минут назад обнаружил, что дело в клавиатуре… Была американская - на ней немного по-другому расположены клавиши… Вот это и замучило, уже привык к UK’ской…

Сейчас поменял - и прямо гора с плеч ;) Сижу, кайфую :)


Старые комментарии (4)
lexie 👩 lexie (07.07.2004 16:53)

мда...у компьюторщиков свои проблемы...;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.07.2004 18:28)

Дело привычки просто! Жуть как тяжело переучиться!

lexie 👩 lexie (07.07.2004 18:33)

Ночной герой, ))

Аврося 👩 Аврося (08.07.2004 14:28)

Как мало нужно для радости, да?))))

Опять любовь! :)

Кто-то снова выразил мне любовь, и опять не понятно совершенно, кто именно… Это такая интересная игра - изводить меня? ;)


Старые комментарии (16)
Ночной герой 👨 Ночной герой (04.07.2004 18:46)

Да, я вижу кому-то понравилось ;)

Тигрочка 👩 Тигрочка (04.07.2004 22:21)

Ночной герой, знакомое чувство(: я тут тоже в непонятке.... .вообще,эти отношения - такая заморочка...(:

Ночной герой 👨 Ночной герой (04.07.2004 22:38)
↩ Тигрочка:
Ночной герой, знакомое чувство(: я тут тоже в непонятке.... .вообще,эти отношения - такая заморочка...(:

:) Коварство и любовь!

Shelly 👩 Shelly (04.07.2004 23:10)

бедняжка

Аврося 👩 Аврося (05.07.2004 02:20)

Ночной герой, А ты вырази свою симпатию-антипатию свои ПЧ, и сразу у тебя анонимы приобретут имена))) Я тоже была в непонятках отноительно двоих, а потом все стало понятно.

Ночной герой 👨 Ночной герой (05.07.2004 02:26)
↩ Shelly:
бедняжка

Ага, и ты значит решила меня прямо перед отъездом чуток извести?! ;) Чмок тебя, Shelly :) Возвращайся!

Ночной герой 👨 Ночной герой (05.07.2004 02:27)

Ночная_тень, Там уже столько неизвестных симпатий, что замучаюсь гадать - друзей у меня больше, так что непонятно, как в этом разбираться ;) Да и не суть важно... Многие, наверно, и хотели бы остаться неузнанными ;)

Kit-Kat 👩 Kit-Kat (05.07.2004 11:04)

Да игра интересная, но....Я сначала думала умру от любопытства, а потом ничего.....успокоилась....;):)

Ночной герой 👨 Ночной герой (05.07.2004 11:12)

Kit-Kat, Вот и я тоже, сначала изводился, а потом успокаиваюсь... А то некоторые несознательные личности так ведь никогда и не признаются - что ж теперь, изводится что ли всё время ;)

Kit-Kat 👩 Kit-Kat (05.07.2004 11:24)

Ночной герой, Тогда, обещаю: если я тебе кади-нить буду признаваться в любви - я подпишусь, шоб не мучался! ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (05.07.2004 11:27)

Kit-Kat, ...ты ещё и сознательная!!! :) Просто восхищён! ;)

Kit-Kat 👩 Kit-Kat (05.07.2004 11:32)

Ночной герой, А сознательность ты к каким моим достоинствам приплюсовал? ;):)

Ночной герой 👨 Ночной герой (05.07.2004 11:50)

Kit-Kat, Ну ко всем остальным, что успел заметить! ;)

Kit-Kat 👩 Kit-Kat (05.07.2004 11:59)

Ночной герой, Ладно! Считай отмазался! :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (05.07.2004 12:14)

Kit-Kat, Ага, выкрутился на этот раз ;)

Shelly 👩 Shelly (05.07.2004 21:04)

Ночной герой, неет....совсем:)... может чуть-чуть...

Долой предрассудки - женщина она тоже человек!

Мы вчера совсем случайно посмотрели “Белое солнце пустыни”… Шикарный всё-таки фильм :) И лозунг с этой надписью в первом общежитие женщин востока мне жуть как понравился ;)

Эх, девчонки, девчонки! Да что бы мы без вас делали! :)


Старые комментарии (10)
Kit-Kat 👩 Kit-Kat (02.07.2004 11:59)

Мучались! Так же как и мы без вас! ;):)

Ночной герой 👨 Ночной герой (02.07.2004 12:00)

Kit-Kat, Это точно ;)

👩 aerie (02.07.2004 12:03)

Ночной герой, я думаю, что вам без нас было бы Ох как неинтересно жить...)))

Ночной герой 👨 Ночной герой (02.07.2004 12:51)

aerie, Да, что-то подсказывает мне, что ты права :)

Моллюска 👩 Моллюска (02.07.2004 15:14)

чего далеко ходить... начнем с того, что вы бы просто вымерли... :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (02.07.2004 16:42)

Моллюска, : )))))))

Обаятельная_Nicol 👩 Обаятельная_Nicol (02.07.2004 21:38)

Ночной герой, но и мы без вас - мужчин, вряд ли были бы счастливы :)

Shelly 👩 Shelly (02.07.2004 22:43)

взаимно, но к сожалению....не все признают...что нам друг без друга не возможно жить (в смысле женщинам и мужчинам), хорошо что ты понимаешь, я очень рада!!!

Ночной герой 👨 Ночной герой (02.07.2004 23:41)

Обаятельная_Nicol, Ну а я уж хотел испугаться, что про это никто и не вспомнит ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (02.07.2004 23:42)

Shelly, Я тоже рад, что и ты понимаешь! Пусть нас не так уж много, но тем приятнее видеть родственную душу :)

Сила привычки...

Хм… На лаптопе клавиша пробела слева просто отполированная вся уже - это потому что, как оказалось, я пробел жму исключительно большим пальцем левой руки…

Заметил это дело, и стал пытаться как-то исправить ситуацию - нажимать пробел каким-нибудь другим пальцем, что ли… Ничего не получается! Сразу же появляется такое ощущение, что руки растут совсем не оттуда, откуда могло бы сначала показаться : )))))

Короче, промучался полчаса и бросил эту затею - привычки - особенно доведённые до автоматизма - очень трудно искоренить. И некоторые просто не имеет смысла даже пытаться исправить ;)


Старые комментарии (1)
Тетушка_Бя 👩 Тетушка_Бя (24.06.2004 22:05)

Знакомо. Хотя у меня даже просто при пересадке за чужую клавиатуру - ощещение возникает, что я вообще кнопочки в первый раз вижу. Все путается, все не так и не уютно жутко..

Про сплочённость команд...

Почему, когда ты часть пусть даже небольшой, но сплочённой, команды, тебе многое даётся легче? Кажется. что всё по плечу, и даже если видишь, что не получится что-нибудь сделать, принимаешь это легче, зная, что ты не оставил никого в беде, и тебя тоже не оставят? Что вы вместе?

Это великая сила - быть частью чего-то большего… Быть с кем-то спиной к спине и знать, что можно драться до последнего.

О счастье...

Почему нельзя жить одним днём, да ещё так, как будто он первый и последний?! Ведь иногда по-другому счастья и не поймать?

Зачем десятки вопросов, на которые сам боишься получить ответ? Зачем слёзы и переживания, зачем немые упрёки и бессонные ночи?

Это не тот случай, когда меньше знаешь - крепче спишь! Это тот случай, когда кто старое помянет - сам получит от души и другому ещё сделает плохо…

Берегите друг друга, любите так как никогда больше не любили и не будете любить, не оглядывайтесь далеко назад и не требуйте слишком многого от будущего… Это такие мелочи - но ведь по крупицам и собираются многие судьбы :)


Старые комментарии (11)
Обаятельная_Малинка 👩 Обаятельная_Малинка (24.06.2004 01:18)

Знаешь, мы нечасто общаемся, но каждый раз получаю удовольствие от общения с тобой, удивляюсь твоей мудрости, душевности и деликатности в отношениях.Мне это- приятно!

Ночной герой 👨 Ночной герой (24.06.2004 01:30)

И мне тоже приятно, Малинка! :) А иногда просто чувствую, что не могу больше молчать - и тогда делаю такие вот записи... ;)

Обаятельная_Малинка 👩 Обаятельная_Малинка (24.06.2004 01:49)

[b]Ночной герой,[/b, это многим может помочь!

Пончик 👩 Пончик (24.06.2004 11:01)

Ночной герой, надеюсь, у тебя всё в порядке? меня обычно такие мысли посещают, когда что-то разлаживается и понимаешь, что вчера всё было чудесно и ты был счастлив, хотя этого и не замечал, а вот сегодня...

Ночной герой 👨 Ночной герой (24.06.2004 11:10)
↩ Пончик:
Ночной герой, надеюсь, у тебя всё в порядке? меня обычно такие мысли посещают, когда что-то разлаживается и понимаешь, что вчера всё было чудесно и ты был счастлив, хотя этого и не замечал, а вот сегодня...

Спасибо за заботу! ;) Да, конечно же всё в порядке! Я тоже написал запись и подумал, что кто-нибудь да перепугается ;) У меня философские мысли наступают, когда вижу, что кому-то из знакомых не очень хорошо, а порой и откровенно плохо...

Пончик 👩 Пончик (24.06.2004 11:40)

Ночной герой, , ничего! всё проходит. (с) я рада, что у тебя всё в порядке!

Ночной герой 👨 Ночной герой (24.06.2004 12:38)

: ))))) Я тоже рад! Как ты сама, Пончик? Вроде бы всё в порядке? Фотки красивые у тебя в дневничке!

Пончик 👩 Пончик (24.06.2004 14:01)

спасибо! заходи ещё, скоро новые, собственные поставлю с видами петербурга! а у тебя столько фотографий, что и не пересмотреть! я устала... но мне очень понравилось!

Ночной герой 👨 Ночной герой (24.06.2004 14:10)

:) Я просто плохо умею фотографировать пока, вот и приходится делать целую кучу, чтобы потом отобрать несколько хороших... Моменты ведь многие уже не вернуть! :)

Аврося 👩 Аврося (24.06.2004 14:44)

Ночной герой, Глеб, обо мне думал, когда этот пост писал? Да, ты прав.. не стоит мотать нервы себе и другим. Мы помирились.. Да, собственно, и не ругались... Просто я для себя поняла - что бы там не происходило, а я ее люблю, и гори всё ясным племенем... вот так вот... И спасибо за поддержку.

Ночной герой 👨 Ночной герой (24.06.2004 15:51)
↩ Ночная_тень:
Ночной герой, Глеб, обо мне думал, когда этот пост писал? Да, ты прав.. не стоит мотать нервы себе и другим. Мы помирились.. Да, собственно, и не ругались... Просто я для себя поняла - что бы там не происходило, а я ее люблю, и гори всё ясным племенем... вот так вот... И спасибо за поддержку.

Да, именно о тебе и думал... И очень хорошо, что ты сделала такие выводы! Надеюсь, всё будет хорошо!

И ещё раз о любви...

Ещё одна вещь, которую часто спрашивают о любви - это научить кого-то любить… В фильмах часто показывают, как кто-то упрашивает научить их любить… Да и в жизни часто в общении с людьми вижу - если какие-то переживания и расстройства - значит, не умею любить… Научите! А то все умеют… ;)

Да кто вообще сказал, что любить нужно учиться? Любовь - это чувство, которое входит в твою жизнь и поселяется в твоём сердце само по себе… Причём, чаще всего это следствие долгой симпатии к кому-то, и поэтому, распознав любовь, уже поздно что-то делать - она зашла слишком далеко - и кроме как добиваться любимого человека вроде и вариантов других не остаётся…

Так вот - учиться не надо. Сердце само всё подскажет… Иначе это будет следование стереотипам, попытка оправдать ожидания - что угодно, но только не любовь… Любовь - это от чистого сердца. Это большинство тех поступков, что ты делаешь в хорошем настроении для дорогого тебе человека, но не можешь объяснить ни до, ни после их совершения…


Старые комментарии (7)
Bagira-chp 👩 Bagira-chp (23.06.2004 19:46)

я не согласна ...в корне..... подскажут гормоны, иногда... но человек эгоистичен от природы больше, чем нежен...увы , не многие умеют любить.....испытывать чувство и дарить его - разные вещи.... одна умная преп говорит, что люди пришли в этот мир , что б научится понимать и любить....... вот

Ночной герой 👨 Ночной герой (23.06.2004 21:11)

Про гормоны я специально написал - бывает, конечно же, что страсть наталкивает на любовь, которую до этого не замечал, но обычно после близости люди просто стараются быть вместе почаще, и потому со временем влюбляются ;) Ну да, понимать и любить нужно учиться - но учиться следуя зову сердца, а не советам "знающих" ;) Ибо сколько людей - столько и лиц у любви... Сколько раз видел, как неудавались такие попытки кого-то "научить" ;)

Bagira-chp 👩 Bagira-chp (23.06.2004 21:24)

несомненно - учится надо не удругих...учится надо в себе - это так не только в любви. но на чужих ошибках иногда бывает быстрее и не так смертельно ...не стоит пренебрегать опытом поколений......имхо чужие синяки меньше болят.... это не предложение перенимать стиль поведения других - а анализировать.... "кто мало видел - много плачет" к тому же чужие ошибки видны лучше..... да и интересно это)))))

Ночной герой 👨 Ночной герой (23.06.2004 21:26)

: ))))) Про интересно - согласен полностью! И вообще было бы гораздо лучше на чужих ошибках учиться, да только не в природе человека это - слушать других ;) Всем почему-то кажется, что где остальные обожглись, именно у них всё и получится! И это конечно же не только любви касается...

Bagira-chp 👩 Bagira-chp (23.06.2004 21:39)

что есть, то есть.....увы)))))))) а уще любят уверять всех, что "вот это больше не повторится"....но один раз - случайность 2 - это совпадение 3 - вражеские действия.... ....сча идет война ;-) В колонках играет: morjak LI 3.9.25

Ночной герой 👨 Ночной герой (23.06.2004 21:59)

;) Да, про "won't happen again" я и тут вижу примеры на каждом шагу ;) И если бы действительно никогда не происходило ничего, а все учились на ошибках других, непонятно, как бы другие совершали ошибки, и вообще неизвестно, что бы это такое было... Но не жизнь - не то, что мы так любим не смотря на всякие палки в колёса ;)

Bagira-chp 👩 Bagira-chp (23.06.2004 22:27)

именно за это и любим...точно.....))))))) геммор - это любимое изобретение природы))) В колонках играет: Ария - Колизей LI 3.9.25

Дожди, косые дожди...

Эх! Весь день погода держалась на уровне средней паршивости, а к вечеру всё-таки прорвало - хлещет ливень, то сильный, то очень сильный… Противно и обидно - домой тащиться по такой слякоти… Думаю, как раз в такие вечера и приходят решения всё-таки обзавестись машиной - в ней ведь обычно мягко, тепло и уютно ;) Да и музыка любимая :)

Ну я такого решения не приму пока - нужно права полные получить сначала, но заметку на будущее сделаю - ибо мокнуть в такую погодку я не люблю ;)


Старые комментарии (12)
Гресси 👩 Гресси (22.06.2004 21:13)

А что? Дождик успокаивает...)))) В колонках играет: Blind Guardian - The script for my requiem LI 3.9.25

lexie 👩 lexie (22.06.2004 21:14)

Ночной герой, дожди это наверно частое явление у вас?

Shelly 👩 Shelly (22.06.2004 21:19)

дождь - это так красиво, когда ...не нужно...выходить из дома...:)..

Ночной герой 👨 Ночной герой (22.06.2004 21:34)

Гресси, Успокаивает! Но не когда ты мокрый до нитки уже от такого спокойствия ;) lexie, Да, очень частое! А ещё говорят, что Дублин находится в самой сухой части острова... Кошмар, что в других частях творится! Shelly, Это точно! ;) Когда под дождём мокнут другие - это терпимо, когда никто не мокнет - это даже красиов... А так, как у нас тут обычно - мерзость и всё тут...

Aprelina_Kniaz 👩 Aprelina_Kniaz (22.06.2004 22:52)

Ой мне бы сейчас под дождик попасть, ммм, ляпотаа. У нас последний раз дождь был наверное в январе и то не сильный. а сейчас бы он не помешал ни чуть, при жаре +42 С.

Ночной герой 👨 Ночной герой (23.06.2004 01:06)

;) Хорошо там, где нас нет, Белоснежка! : )))) С радостью поменялся бы с тобой странами проживания ;)

Aprelina_Kniaz 👩 Aprelina_Kniaz (23.06.2004 03:34)

Ночной герой, Я тоже. ну хоть на несколько дней. Эхх, жаль что нет волшебной палочки, или ковра самолёта, ну хотя бы сапоги скороходы. В таких бы случаях не надо билет на перелёт, таможню проходить ни там ни тут, да и виза тоже не нужна была бы

Серебро 👩 Серебро (23.06.2004 12:09)

Правда? А я наоборот люблю... Что поделаешь, любимая шотландская погодка. Идёт прямой дождь и немножеко косой. :) В крайнем случае можно спрятаться под любимый прозрачный зонт. Чтобы было видно, как капли падают на его купол и стекают... А ещё в такая погода просто создана для того, чтобы по неё езить верхом по лесу и берегом моря... В колонках играет: Richard Blackmor - Unquest Grave LI 3.9.25

Ночной герой 👨 Ночной герой (23.06.2004 13:07)

Snow-white, Да уж! Ковёр-самолёт это было бы хорошо ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (23.06.2004 13:09)

Серебро, Я просто теплолюбивый товарищ... И потому всё-таки предпочёл бы солнышко и синее небо, а не дожди :) А конные прогулки - это здорово! Я, правда, практически не катался на лошадях... Как-то не приходилось ;)

Серебро 👩 Серебро (24.06.2004 16:34)

а ты попробуй покататься как-нибудь. :) Хотя бы ради интереса. А уж учитывая то, что ирландские лошади всегда считались одними из лучших лошадей мира... в общем, я тебе даже немножечко завидую. :) Хотя знаешь, это на любителя... Вот лично я без лошадей жить не могу... А вот Рыжая (жена моего брата старшего) боится их панически и не любит... не понимает. что такого я в этом нахожу. :) LI 3.9.25

Ночной герой 👨 Ночной герой (24.06.2004 21:23)

Может, что-то в этом и есть ;) Нужно будет как-нибудь попробовать :)

Getting over it...

По телеку и в кинотеатрах очень часто рекламируют Гиннесс - ну ещё бы! Национальное достояние, можно сказать! ;)

Так вот, одна из реклам примерно следующая… Какой-то товарищ просыпается утром с озабоченным видом, и прямиком начинает топать через город, по мостовым да набережным, потом по полям ирландским, доходит до Мохеровых Клифов (самый узнаваемый рельеф в Ирландии, я думаю!), потом смотрит на океан и прыгает туда, и плывёт безостановочно через океан, пока не приплывает в славный город Нью-Йорк. Там он продолжает топать к какому-то пабу в самом центре, где находит друга, и говорит ему “Прости”, после чего они пьют пиво и всем хорошо :)

Иногда тоже чего-нибудь так сильно хочется, что готов прыгнуть и добраться вплавь…

Меньше знаешь - крепче спишь :)

Да, и такая мысль меня тоже изредка посещает, когда сижу на занятиях…

В общем-то довольно интересно уже слушать, просто жутко тоскливо сидеть так целый день напролёт и ничего конкретного не делать, и не работать на компе, и не общаться с друзьями, и вообще быть довольно изолированным от внешнего мира…

В люди выбираемся только на ланч, и то хорошо - пообедали сейчас, поболтали с моими русскими друзьями, пообсуждали новости, рассказал им пару приколов из КВН, и т.д. - короче, произвели информационный обмен ;)


Старые комментарии (1)
Серебро 👩 Серебро (29.05.2004 19:08)

:) Видимо именно в честь подобных мыслей на одной из парт у нас в институте было начертано: "Мел скрипит - студент не спит". :) Удачи. ;)

Новая степень свободы

: )))))))))))) Вот это кайф!

Валяемся с чудом на зелёной травке под солнышком, взяли с собой лаптоп, и сейчас будем смотреть кину :) А через час с друзьями намечен поход на фильм “Троя”, а после этого я ещё собираюсь с одним товарищем покататься на роликах :)

Всем чудесного вечера и весёленькой ночки, увидимся завтра! :)


Старые комментарии (8)
Kind_Bee 👩 Kind_Bee (16.05.2004 22:41)

Хм... Мы проводим свободное время почти так же... :-) На полянке,конечно,не валяемся... ;) "Троя" тоже собираемся посмотреть. А ещё говорят фильм "Послезавтра" выйдет хороший... :-) Воть... А завтра на ролики тоже собираемся... :D

ветер_перемен 👩 ветер_перемен (16.05.2004 23:02)

как у вас все весело. завидую.

Ночной герой 👨 Ночной герой (17.05.2004 02:45)
↩ Kind_Bee:
Хм... Мы проводим свободное время почти так же... :-) На полянке,конечно,не валяемся... ;) "Троя" тоже собираемся посмотреть. А ещё говорят фильм "Послезавтра" выйдет хороший... :-) Воть... А завтра на ролики тоже собираемся... :D

Троя - суперский фильм, всё ужасно понравилось, и у меня ещё полчаса потом руки-ноги дрожали понемножку - адреналинчик ;) А "Послезавтра" у нас начинается послезавтра ;) Так что может быть сходим тоже, вроде зрелищное что-то ;) Удачного катания, потом расскажешь как и что?! ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (17.05.2004 02:46)
↩ ветер_перемен:
как у вас все весело. завидую.

Каждый веселится по-своему! Уверен, что и у тебя есть свои проверенные способы ;)

👨 совсем_скучный (17.05.2004 10:09)

Мы тоже катались... Народу на роликах и великах... Не ожидал. Здоровое поколение??

Ночной герой 👨 Ночной герой (17.05.2004 11:49)

:) Здесь бы так! На великах действительно много народу, но ради спорта им довольно небольшое количество людей занимается... По большей части это просто недорогой и довольно удобный с пробками в центре города транспорт :) А вот на роликах вообще очень мало народу, да и кататься толком негде - но ничего, когда-нибудь должны же и здесь понастроить кучу специальных парков!

Kind_Bee 👩 Kind_Bee (18.05.2004 01:07)

Последнее сообщение моё... Что-то я там напутала...:-) Ни процитировать не получилось, нифига... :) Извиняюсь...

Ночной герой 👨 Ночной герой (18.05.2004 12:18)

:) Ну мы наверное только на выходных посмотрим "Послезавтра", или Laws Of Attraction (уж не знаю как оно в русском прокате называется, с Пирсом Броснаном лёгкая романтическая комедния насколько я понял) А на роликах я вчера снова покатался ;) Будет свободная минутка - расскажу ;)

Виртуальная любовь...

Скажите, а с вами такое было?


Старые комментарии (30)
Крапива 👩 Крапива (07.05.2004 12:49)

было.. есть.. и будет :)

bjutjka 👩 bjutjka (07.05.2004 12:52)

было...перешло в реальную....

Coffee 👩 Coffee (07.05.2004 12:57)

НЕА!

Амстель 👩 Амстель (07.05.2004 12:58)

не было и не будет. это глупость какая-то.

Sadako 👩 Sadako (07.05.2004 13:00)

А со мною сие постоянно происходит.

Coffee 👩 Coffee (07.05.2004 13:01)

Я люблю глазами, ушами, пальцами... поэтому - нет. Хотя симпатия может возникнуть по ходу чтения чьих-то интересных, глубоких мыслей.

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:03)
↩ Крапива:
было.. есть.. и будет :)

;) Как всё положительно загадочно! А как всё началось, если не секрет? И как активно продолжается? Судя по "и будет", всё очень даже хорошо?! ;)

ксенечка 👩 ксенечка (07.05.2004 13:04)

было... было...долго...а потом жутко больно и противно...Но сейчас мы с этим человеком очень хорошие друзья

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:05)
↩ bjutjka:
было...перешло в реальную....

Говорят, виртуальне отношения начинаются с фантазий. Т.е. ты представляешь себе кого-то таким, каким ты хотел(а) бы его представлять, а потом, когда отношения переходят в реальные, бывают разочарования, потому что не всё желаемое действительно есть в любимом человеке... Это правда?

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:07)
↩ Coffee:
НЕА!

Просто не случилась ещё, или это твоё решение? А почему неа?

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:08)
↩ Амстель:
не было и не будет. это глупость какая-то.

Амстель, а ты согласна, что где-то должна быть грань между разумной виртуальностью (степенью отношений в онлайне) и между глупостями (любовью, ненавистью, и прочими сетевыми шалостями)? Ты знаешь, где эта грань?

Амстель 👩 Амстель (07.05.2004 13:10)

я такими вещами не интересовалась никада. а пошалить всегда можно,особенно в он-лайне. какие тут могут быть грани. нет.не может быть,я так думаю. в реале,да.в инете,нет.

Крапива 👩 Крапива (07.05.2004 13:10)
↩ Ночной герой:
Исходное сообщение Крапивабыло.. есть.. и будет :) ;) Как всё положительно загадочно! А как всё началось, если не секрет? И как активно продолжается? Судя по "и будет", всё очень даже хорошо?! ;)

:) это жизнь.. такая же как в реале, всё перемешано :)реальные встречи и виртуальные свидания... как и в жизни, бывает больно, бывает хорошо...

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:11)
↩ Sadako:
А со мною сие постоянно происходит.

И тебе, по-моему, даже нравится? ;)

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:12)
↩ Coffee:
Я люблю глазами, ушами, пальцами... поэтому - нет. Хотя симпатия может возникнуть по ходу чтения чьих-то интересных, глубоких мыслей.

Аналогично :) Просто есть некоторые люди, которые намеренно пытаются нагнетать обстановку - говорят, что скучают после единственного разговора в чате, обещают грустить и убиваться, а иногда даже пытаются закатывать виртуальные скандалы и устраивать сцены... Это нормально?

Sadako 👩 Sadako (07.05.2004 13:13)
↩ Ночной герой:
Исходное сообщение SadakoА со мною сие постоянно происходит. И тебе, по-моему, даже нравится? ;)

Ну,вот!Ты меня отлично понимаешь!

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:13)
↩ ксенечка:
было... было...долго...а потом жутко больно и противно...Но сейчас мы с этим человеком очень хорошие друзья

А отчего было больно? Я думал, бывает больно только когда расстаются, но вы же не потерялись, а теперь даже друзья?

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:15)
↩ Амстель:
я такими вещами не интересовалась никада. а пошалить всегда можно,особенно в он-лайне. какие тут могут быть грани. нет.не может быть,я так думаю. в реале,да.в инете,нет.

Тебе нравится идея виртуального перевоплощения и вседозволенности? ;) А это как-то облегчает реальную жизнь? Скажим, выплеснув на кого-то в сети эмоции, потом может быть легче в реальности...

Амстель 👩 Амстель (07.05.2004 13:23)

[/QUOTE] Тебе нравится идея виртуального перевоплощения и вседозволенности? ;) А это как-то облегчает реальную жизнь? Скажим, выплеснув на кого-то в сети эмоции, потом может быть легче в реальности...[/QUOTE] Канечно,инет это ведь игрушка.Способ своеобразного общения,со всеми вытекающими.

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:29)
↩ Крапива:
:) это жизнь.. такая же как в реале, всё перемешано :)реальные встречи и виртуальные свидания... как и в жизни, бывает больно, бывает хорошо...

:) Лучше, когда всё-таки хорошо... ;) Но конечно же это понятно, что проблемы бывают и в виртуальности...

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:31)
↩ Sadako:
Ну,вот!Ты меня отлично понимаешь!

А как же! ;) Просто повезло когда-то здесь с тобой познакомиться, а потом привык! Когда есть понимание - это просто замечательно, и это нужно ценить - ведь не у всех это понимание случается :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:32)
↩ Амстель:
Канечно,инет это ведь игрушка.Способ своеобразного общения,со всеми вытекающими.

:) Мне тоже нравится ;)

Гресси 👩 Гресси (07.05.2004 13:33)

Было. Не слишком-то удачно... LI 3.9.25

Пончик 👩 Пончик (07.05.2004 13:34)

а я не представляю себе таких отношений...

bjutjka 👩 bjutjka (07.05.2004 13:36)

Ночной герой, ...когда как...у аждого свой опыт...я не разочаровалась...и я могу сказать, что в своей жизни я была счастлива.

Пончик 👩 Пончик (07.05.2004 13:39)
↩ Ночной герой:
Говорят, виртуальне отношения начинаются с фантазий. Т.е. ты представляешь себе кого-то таким, каким ты хотел(а) бы его представлять, а потом, когда отношения переходят в реальные, бывают разочарования, потому что не всё желаемое действительно есть в любимом человеке... Это правда?

вот именно этого я и боюсь! напридумываешь себе кучу всего: ах, как он меня понимает, ах мы говорим на одном языке! а потом, в реале, человек оказывается другим... почему? все стараются себя получше преподнести?

bjutjka 👩 bjutjka (07.05.2004 13:49)

[вот именно этого я и боюсь! напридумываешь себе кучу всего: ах, как он меня понимает, ах мы говорим на одном языке! а потом, в реале, человек оказывается другим... почему? все стараются себя получше преподнести?[/QUOTE] скорее в реальном мире многие пытаются казаться лучше, чем они есть....тут всё от человека зависит!..раз на раз как говорится не приходится..

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:54)
↩ Гресси:
Было. Не слишком-то удачно...

Ты знаешь свою ошибку, Гресси? Хотелось бы попробовать ещё раз, или ну их, эти виртуальности?

ксенечка 👩 ксенечка (07.05.2004 13:54)
↩ Ночной герой:
Исходное сообщение ксенечкабыло... было...долго...а потом жутко больно и противно...Но сейчас мы с этим человеком очень хорошие друзья А отчего было больно? Я думал, бывает больно только когда расстаются, но вы же не потерялись, а теперь даже друзья?

БЫло больно от того, что любила не то, что было на самом деле... Виртуал и реал -две разные вещи. А потом все закончилось и мы просто стали друзьями

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.05.2004 13:55)
↩ bjutjka:
Ночной герой, ...когда как...у аждого свой опыт...я не разочаровалась...и я могу сказать, что в своей жизни я была счастлива.

:) Пусть твои слова не звучат, как будто всё хорошее уже позади ;) Бьютька, я уверен, что у тебя всё будет просто замечательно! :) Ну а не будет - я тебе не дам грустить!

Нужда - залог счастья?

Не перестаю удивляться, как многие люди, мало или совершенно не обеспеченные в денежном плане, умудряются быть счастливее многих своих обеспеченных и ухоженных знакомых…

Мне кажется, что нужда - это залог счастья. Это одна из его составляющих…

Ведь пока мы нуждаемся в чём-то, у нас есть интерес к жизни. Есть желание чего-то добиваться, к чему-то стремиться… И конечно же, есть разные степени нужды… Кто-то переживает, что второй год не может купить последнюю модель Мерседеса - и для него это тоже стимул, источник энергии и одно из заветных желаний… А кому-то мечтается о сытном ужине, которого не было вот уже несколько недель… И это иногда уже не стимул, а просто вялое, робкое желание выжить…

Но тем не менее, это так: чем меньше ты имеешь, тем меньше у тебя проблем… А чтобы быть безоблачно счастливым, нужно уметь поддерживать баланс интереса и благосостояния. Нужно уметь не сорить деньгами и в то же время не угроблять на их зарабатывание все силы и нервы… Нужно уметь оставаться человеком и честно идти по жизненному пути…

Столько всего нужного… Кто-нибудь знает формулу счастья? Возможно, да… Я даже уверен, что многие знают. Только нет такой формулы, которая поможет всем и сразу. Нет общего счастья, у всех людей оно разное и заключается в порой очень незначительных и странных вещах…

Я люблю, когда счастье накатывает мелкими и короткими волнами… Иногда достаточно яркого луча солнца в окне, чтобы потом всё утро улыбаться… А можно помочь перейти через дорогу слепой девчонке, и этого будет достаточно на несколько дней необъяснимой гордости и радости… Можно подать милостыню или помочь сделать уроки. Можно поддержать советом или выслушать (или даже прочитать с монитора) чьи-то беды и горести - и это тоже может сделать счастливым и тебя, и поведавшего тебе свою тайну…

Есть много способов быть счастливым. Нужно лишь захотеть…


Старые комментарии (8)
Polina_Abrikosova 👩 Polina_Abrikosova (04.05.2004 17:30)

Читаю твой дневник, Спасибо за теплоту и свет, который ты изливаешь на своих ПЧ!)))) Счастье - вещь на столько субъективная, что не берусь об этом говорить))

Ночной герой 👨 Ночной герой (04.05.2004 18:06)

Очень приятно читать такие комментарии! Я же сам тоже свечусь радостью, когда кому-то со мной интересно! :) Спасибо большущее, Happy Virgo :) Просто настроение подняла ещё выше!

Polina_Abrikosova 👩 Polina_Abrikosova (04.05.2004 18:20)

Думаю, нужда по своей сути не залог счастья. А потом, еще и какая нужда? У кого-то каша на воде, а кого-то жемчуг мелкий))

Ночной герой 👨 Ночной герой (04.05.2004 18:27)

Вот-вот, всё в этом мире относительно...

Пончик 👩 Пончик (05.05.2004 09:47)

да, именно такие мысличастенько посещают! сама себе удивляюсь: вроде и денег всегда не хватает и проблемы какие-то возникают (из ниоткуда!), а счастью нашему это ничуть не мешает! а на днях всё это мы озвучили: держали друг друга за ручки (как в кино, чес слово!) и в один голос объясняли друг другу, что самое главное то, что мы рядом!

Моллюска 👩 Моллюска (05.05.2004 17:14)

прально - когда че-то отдаешь - счастья больше, чем когда просто это имеешь, или даже когда получаешь...

Ночной герой 👨 Ночной герой (05.05.2004 18:11)
↩ Пончик:
да, именно такие мысличастенько посещают! сама себе удивляюсь: вроде и денег всегда не хватает и проблемы какие-то возникают (из ниоткуда!), а счастью нашему это ничуть не мешает! а на днях всё это мы озвучили: держали друг друга за ручки (как в кино, чес слово!) и в один голос объясняли друг другу, что самое главное то, что мы рядом!

Но ведь это действительно так, Пончик? Ведь когда любишь и любим, все остальные проблемы кажутся легко преодолимыми мелочами!

Ночной герой 👨 Ночной герой (05.05.2004 18:14)
↩ Моллюска:
прально - когда че-то отдаешь - счастья больше, чем когда просто это имеешь, или даже когда получаешь...

И мне тоже так кажется!

А старость - она уже не за горами...

На выходных у друга был день рожденья, 26 лет… Ну и когда пьянствовали, шутили потихоньку, что в общем-то, это уже много… А другому товарищу уже вообще 30 лет, и это тоже немало… Ну а я типа самый зелёный, пока 24…

С одной стороны - радостно, что ещё есть какое-то время чтобы что-то изменить, исправить и добиться большего к тем же 26 годам… А с другой стороны, всегда найдётся кто-нибудь младше, уже добившийся гораздо большего… Обидно, хотя и справедливо.


Старые комментарии (12)
Нежная такая 👩 Нежная такая (26.04.2004 16:08)

Надо прожить день так - будто он последний в твоей жизни ... взять от жизни всё ... а смотря на тех кто младше - кто знает может через год, другой ты будешь превосходить его во всем ... в нашей жизни возможно всё ...

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.04.2004 16:14)

:) Согласен! Просто глядя на друзей вокруг, которые старше, и видя, над чем задумываются они, невольно и сам начинаешь подумывать о том же... А потом просто одёргивать себя приходится: мне-то ещё не 26 и не 30 :) Их ещё прожить надо, эти годы ;)

Амстель 👩 Амстель (26.04.2004 16:42)

мне уже 26,к возрасту отношение неоднозначное. вроде и старуха,а вроде и нет.

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.04.2004 17:03)

:) Хвала теории относительности! ;) 26 лет - это ещё очень даже ничего! У вас, девчонок, вообще только к 30 расцвет начинается, так что готовься цвести лет через пять! А вот когда у мужчин самый классный возраст, я и не знаю... Мне кажется, между 18 и 35...

Катинка 👩 Катинка (26.04.2004 17:09)

да ни думай ты о возрасте:главное- в душе быть молодым:)

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.04.2004 17:12)

То-то и страшно, Катинка: расту себе и расту, а в душе не перестаю быть ребёнком... Ну куда это годится? Или так и будет всю жизнь? Доживу до старческих лет, а в душе остануть мальчишкой?

лёвка 👩 лёвка (26.04.2004 19:20)

Так это замечательно, в душе быть молодым всегда! Покраней мере я так думаю!

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.04.2004 20:31)

:) Ну раз так, значит буду молодым ;)

Амстель 👩 Амстель (26.04.2004 21:21)

я всегда знала,что из меня выйдет отличная леди :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.04.2004 23:56)

:) Было бы желание, Амстель! :)

Пончик 👩 Пончик (27.04.2004 10:28)

а мне иногда грустно: уже 27, а в жизни, вроде бы, ничего знаменательного не произошло, ничем я мир не удивила и скорее всего уже ничего подобного не случиться... а с другой стороны: я счастливый человек! рядом со мной мой любимый человек, который меня обожает - что может быть прекраснее?! может быть прожить счастливо - это и есть моя миссия?

Ночной герой 👨 Ночной герой (27.04.2004 12:47)

:) Пончик, нет единого смысла жизни - так что у всех складывается по-разному, но счатье вдвоём с любимым - это удача! :) Это и есть то знаменательное, главнее чего уже не станут ни деньги, ни что-то ещё... Так что береги своё счастье :)

Как хороший коньяк...

Да, я всё забывал отметить - я уже несколько дней весь из себя пятизвёздочный ;) Так что можете даже поздравить меня кто-нибудь ;) Недолго ведь радоваться, скоро опять будет только одна звёздочка… Хотя, мне, я уже говорил это где-то на дневнике, чем меньше звёзд - тем лучше :)

В общем, просто ещё один повод сказать БОЛЬШОЕ ВАМ ВСЕМ СПАСИБО!


Старые комментарии (11)
Моллюска 👩 Моллюска (26.04.2004 13:51)

Поздравляю! скоро опять маршалом станешь ... =))

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.04.2004 14:06)

:) Угу, стараемся! :)

Своя_Кошка 👩 Своя_Кошка (26.04.2004 14:52)

КВ, ВК... остальных коньяковых регалий ужо не помню :) В ощем - проздравля!!! :);) Эт тебе преогромнейшее спасибище!!!! :);) за то, что твой оптимизм неиссякаем! За то, что он отмывает грусть и наполняет живой водой затянувшиеся раны! Да, просто... за то, что ты есть :);)

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.04.2004 15:08)

Всегда пожалуйста, Кошка :) Ты меня опять в краску вогнала хвальбами и эпитетами ;)

Катинка 👩 Катинка (26.04.2004 15:20)

поздравляем:)

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.04.2004 15:39)

Спасиб :)

лёвка 👩 лёвка (26.04.2004 19:22)

Поздравляю теперь тут! Ты молодчина, что такой общительный и даришь радость всем кто готов её принять!

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.04.2004 20:31)

:) Да я с некоторыми, как ты, людьми общаюсь, и самому радостно становится :)

Обаятельная_Малинка 👩 Обаятельная_Малинка (26.04.2004 21:41)

Cамые добрые поздравления от меня! Чуть не крикнула -Горько-...

Ночной герой 👨 Ночной герой (26.04.2004 23:58)

: ))))))) Спасибо, Малинка! Горько - это по-другому поводу ;) Но всё равно приятно!

Обаятельная_Малинка 👩 Обаятельная_Малинка (27.04.2004 00:00)

Ночной герой, ну вот, тебе приятно, а мне ещё приятнее!!!

Зебры жизни...

Вот читаю дневники, и вижу, что все они полосатые - один день счастливый, потом так себе, потом снова парочка счастливых - и опять какая-то напасть… И знаете что я по этому поводу подумал? Многие сами себе эти полосатости создают…

Просто читаешь, и видишь, что одни и те же, в общем-то, события, в одну неделю являются счастливыми, а в другую - нет…

Например, воспоминания девушек о молодых людях и отношениях с ними… Чаще всего это что-нибудь вроде “ещё один унылый день… Он снова не позвонил… Жизнь ни к чёрту, я хочу умереть…”

Хотя спустя несколько дней в тех же дневниках видно что-нибудь и вроде такого: “он опять не позвонил… ну и ладно! зато моя подружка приходила в гости, и мы вместе объелись мороженого и выпили две бутылки вина… какой же замечательный был денёк!” :)

И так во многом! Опоздали на работу - день не удался… На другой день тоже опоздали, но уже наплевали на всё и сели пить кофе, потому что по дороге на работу ещё и промокли до нитки - и никакого уже в этом негатива, день начался просто замечательно…

Я этого раньше не замечал, а теперь это очень чётко вижу - причём, было смутное сомнение, что так себя ведут переменчивые ввиду юного возраста особы, но нет - все так поступают, даже совершенно взрослые люди…

А теперь вопрос: кто-нибудь скажет мне, почему люди устраивают эти полосатости в жизни? Ведь если мы сами решаем, счастливый это день или нет, в большинстве случаев, почему не считать их все счастливыми? Скучно будет, или есть ещё какие-нибудь причины?


Старые комментарии (12)
Гресси 👩 Гресси (22.04.2004 13:25)

Скорее, мы просто не замечаем и не осознаем того, что сами раскрашиваем свою жизнь под свою дудку... Хочется погрустить - и все становится серым. А веселиться - так и на кладбище смех разбирает:) Так что... Если все дни сделать однообразнее, боюсь, счастье приестся, ведь все хорошее когда-то приедается, если в больших количествах... Вот мы сами себе и ограничиваем счастье, чтобы ощутить его пополнее, побольше...:)

poLOVEinka 👩 poLOVEinka (22.04.2004 13:51)

Я думаю, что не всегда можно решить, счастливый день или нет. А если и можно, то скорее всего в конце дня, когда это уже ни на что не повлияет. Моежт попробовать давать себе с утра самого установку на счастье? LI 3.9.25

bjutjka 👩 bjutjka (22.04.2004 14:26)

.мы: ты, я , он , она...мы грустим, радуемся...порой относимся к одним и тем же событиям с разных сторон...так заложенно...если бы все дни были счастливыми, то не кажется, что чувство счастья притупилось бы, стало будничным. Мы бы стали задыхаться и снова искать, стремиться...

Ночной герой 👨 Ночной герой (22.04.2004 14:45)

Я с вами согласен со всеми :) Просто часто люди жалуются на судьбу-злодейку, на "сплошные неудачи" и на несправедливость вокруг - так получается, что жаловаться нужно на самих себя в большинстве случаев? Неужели с этим трудно смириться? Хотя, я, конечно же, заранее соглашаюсь с тем, что часто от нас ничего или мало что зависит в исходе той или иной ситуации - но ведь во многом и мы можем что-нибудь изменить... А жалуемся на беды уже по привычке? ;)

bjutjka 👩 bjutjka (22.04.2004 14:50)

Ночной герой, ...это желание выложить...так сказать некоторого рода собственная важность..выложившись...мы начинаем искать выходы..и причём их находим. Так что не всё так трагично как ты написал...

Ночной герой 👨 Ночной герой (22.04.2004 14:59)

:) А я вовсе и не трагично написал ;) И идея твоя очень умная, скорее всего так и есть - на дневниках потихоньку жалуются, зато в жизни живу тсебе веселёхонько ;) Ну в некоторых случаях, разумеется...

bjutjka 👩 bjutjka (22.04.2004 18:03)

Ночной герой, ди-а? я бы так не сказала... некоторый случай - это как и всегда есть исключения из общепринятых правил...

Ночной герой 👨 Ночной герой (22.04.2004 20:01)

Да я имею в виду то, что есть просто целая группа дневниководов, которые принципиально пишут в дневниках совсем не то, что происходит в реальной жизни. А есть те, кто пишут о жизни, но жалуются довольно редко... А кто из кого исключения - это уж я не знаю ;)

лёвка 👩 лёвка (23.04.2004 00:07)

А ты сам можешь так? Каждый день считать счастливым! Лично у меня день является счастливым или нет, все это зависит от моего внутреннего состояния!

Nightshade 👨 Nightshade (23.04.2004 06:28)

http://transurfing.newmail.ru Очень рекомендую скачать книгу и ознакомиться. Для многих это все стало откровением.

Ночной герой 👨 Ночной герой (23.04.2004 13:49)
↩ лёвка:
А ты сам можешь так? Каждый день считать счастливым! Лично у меня день является счастливым или нет, все это зависит от моего внутреннего состояния!

Скажем так, моё общее настроение зависит не только от обстоятельств и их положительности... Т.е. в совершенно кошмарный день я всё равно могу запросто быть самым счастливым на свете по одному мне понятным причинам :)

Ночной герой 👨 Ночной герой (23.04.2004 16:21)
↩ Nightshade:
http://transurfing.newmail.ru Очень рекомендую скачать книгу и ознакомиться. Для многих это все стало откровением.

Спасибо, обязательно гляну!

17 лет...

Пусть всё будет так, как ты захочешь Пусть твои глаза, как прежде горят Я с тобой опять сегодня, этой ночью Ну а впрочем Следущей ночью Если захочешь Я опять у тебя… ;)

Вот под эти слова одной из самых любимым моих песенок у “Чайф"а я и просыпаюсь в это солнечное утро :)


Старые комментарии (8)
bjutjka 👩 bjutjka (07.04.2004 15:01)

эта песня - улыбка... с добрым утром тебя Геройка :о)

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.04.2004 17:26)
↩ bjutjka:
эта песня - улыбка... с добрым утром тебя Геройка :о)

Спасибо, Бьютка! Ты, как всегда, удивительно чувствуешь моё настроение :) Чмок тебя крепко! Желаю тебе тоже замечательного дня!

Selenka 👩 Selenka (07.04.2004 17:48)

не слышала..странно )

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.04.2004 18:31)
↩ Selenka:
не слышала..странно )

Я думаю, тебе понравится! ;)

Selenka 👩 Selenka (07.04.2004 19:21)

может быть )

лёвка 👩 лёвка (07.04.2004 19:24)

:-> весело у тебя день начинается!

Ночной герой 👨 Ночной герой (07.04.2004 20:13)
↩ лёвка:
:-> весело у тебя день начинается!

А кому сейчас легко, лёвка ;)

Обаятельная_Малинка 👩 Обаятельная_Малинка (08.04.2004 00:24)

Здорово, какие добрые слова!

Там, где нас нет

Кто-нибудь читал Михаила Успенского? Мне тут Макс посоветовал его прочесть, и я уже все локти искучал, что читаю так медленно - начал и просто оторваться не могу, так смешно и увлекательно повествование ;) А имена какие у персонажей? Это же просто сказка! :)

Вот совсем мелкий отрывок: Князь Жупел родился не от благородных пращуров, а вышел непосредственно из грязи. Дело было летом, как раз напротив постоялого двора старого Быни. Там посреди дороги вечно держалась лужа - ни у кого не доходили руки завалить ее песком и щебнем. И в некоторый день что-то в луже оживилось, забулькало, а потом начало и пошевеливаться. На беду, в эти дни по дороге никто не промчался на коне сломя голову. “Шевелюга обыкновенная”, - решил старый Быня, и нет бы ему шурануть пару раз вилами в грязь, так он еще лужу-то огородил веревкой и привязал к ней красные лоскутки. Через какое-то время стало понятно, что это не просто шевелюга, коли можно различить у нее руки, ноги и даже голову. То и дело по луже пробегала мелкая рябь. К постоялому двору, обычно безлюдному, начал подтягиваться народ. Кое-кто утверждал, что это ночью чужой проезжий пьяный свалился с телеги, а теперь вот мучается. Решено было поднести несчастному ковшик браги. Но подноситель и сам пил непробудную чашу, руки и ноги его не слушались, брага пролилась прямо в лужу. Зашипело и забулькало живее прежнего - должно быть, от дрожжей, - тело обозначилось крупней и лучше, в голове даже прорезались глазки. Глазки были небольшие, зато близко посаженные, белесые, с тоненьким черным и продольным зрачком. Было еще, оставалось время навести порядок все теми же вилами, но всем хотелось поглядеть, что будет дальше. Дальше тело засучило конечностями и попробовало подняться. Пособлять ему никто не стал, страшась замараться. Тело заскрипело зубами и погрозило всем пальцем. “Соображает!” - обрадовались люди. Распахнулся большущий рот, оттуда раздались ругательные слова, да такие грозные, что росли, мнилось, прямо из зубов. Слов этих здесь раньше не слыхивали. Тело встало на корточки, все облепленное черной грязью и мелкой зеленой ряской, и выбрело из лужи, по дороге перекусив ограждающую веревку. Народ посторонился, доброхоты слетали к колодцу и окатили грязного студеной водой. Он задрожал, но показывал руками - давай, мол, еще. Когда грязь и ряска сошли, из-под них показался небольшой человек в золоченых одеждах. Голова у него была совсем круглая, уши топориком, нос морковкой, брови домиком, а каковы глаза и рот, все уже увидели. Волос на голове водилось немного, зато вокруг лба, висков и потылицы поднимались острые костяные выросты.

  • Да ты кто будешь? - спросил старый Быня.
  • На же - не признали! - обиделся выходец из грязи. - Вы глаза-то бесстыжие протрите! Я же ваш прирожденный князь, грозный Жупел Кипучая Сера!